Изучение истории одежды и текстиля отслеживает появление и использование текстиля и других материалов. Изучение истории текстиля также отслеживать развитие технологий изготовления одежды в течение человеческой истории.
Франческо Ренальди — Индианка с кальяном (1789). Женщина в Дакке, одетая в бенгальский муслин Ношение одежды является исключительно человеческой характеристикой и является особенностью большинства человеческих обществ. Неизвестно, когда люди начали носить одежду, но антропологи считают, что шкуры животных и растительность были использованы как защита от холода, тепла и дождя, особенно когда люди мигрировали в новый климат. Одежда и текстиль были важны в истории человечества, они показывают, какие материалы были доступны в разных цивилизациях в разное время и какие технологии были использованы для их создания. Социальная значимость готового продукта отражает их культуру.
Волокна можно валять, получая готовый материал или прясть, получая пряжу, которую можно использовать в вязании или плетении для получения ткани. Подобная ткань обнаружена на Ближнем Востоке во время позднего каменного века[1]. С древних времен и по сегодняшний день, методы текстильного производства постоянно развиваются и выбор доступных текстильных изделий повлиял на то, как люди одевались и украшали своё окружение[2].
Для изучения одежды и текстиля используют материальные останки, обнаруженные с археологии. Изготовление различного текстиля и процесс его производства широко запечатлён в искусстве, что также в изучении. Существуют документы, касающиеся изготовления, приобретения, использования и торговли тканями, инструментами и готовой одеждой. Изучение истории текстиля, особенно её ранних стадий, является частью исследований в области материальной культуры.
Оригинальная концепция Акацки была разработана Куро Зетсу в рамках плана по возрождению матери, хотя он и выдавал эту идею за задумку Учиха Мадары.[1] Организация была первоначально основана Яхико во время Третьей мировой войны Ниндзя, вместе с его друзьями детства, Нагато и Конан. Будучи гражданами Амегакуре, осиротевшими в ходе Второй мировой войны Ниндзя, троица создала Акацки в качестве достижения мира в своей родной стране, которая слишком часто попадала в перекрёстные конфликты между государствами Шиноби Годайкоку.[2] Со временем их нашёл Тоби, выдававший себя за Учиха Мадару.[3] Он назвал Нагато реинкарнацией Рикудо Сеннина и предложил ему освоить силу Риннегана, хотя Яхико не доверял ему и вынудил Нагато отказаться от поддержки человека в маске.[4] Тем не менее, впоследствии Тоби утверждал, что именно он надоумил Яхико на формирование Акацки, без ведома Конан.[5]
Их стремление к прекращению войны привлекло многих ниндзя из Амегакуре к их делу, и со временем слава об их подвигах начала распространяться за пределами Амегакуре. Ранняя слава Акацки во многом была связана с руководством Яхико и его природной харизмой, которая поддерживала единство в группе и побуждала её членов проявлять упорство, несмотря на трудности в достижении их цели. Тем не менее, Яхико считал себя лишь посредником для Нагато, который, в конечном счёте, станет фактическим мостом к миру, благодаря Риннегану. Лидер Амегакуре, Саншоуо но Ханзо, также узнал об Акацки и воспринял их как угрозу своему правлению, в чём его поддержал Шимура Данзо в аниме. Ханзо встретился с Акацки, предложив им наладить мир между Конохагакуре, Ивагакуре и Сунагакуре. Когда Яхико, Нагато и Конан прибыли на встречу с ним, они попали в засаду из людей Ханзо и Не Данзо, которые захватили Конан в заложники и вынудили Яхико покончить с собой, чтобы её. Разгневанный из-за смерти Яхико Нагато призвал Гедо Мазо и использовал её, чтобы убить предателей, хотя сам Ханзо сбежал.
В аниме, другие члены Акацки были предупреждены о планах Ханзо и попытались предоставить поддержку Яхико и другим. Тоби и Зетсу перехватили их по пути, и, после непродолжительной битвы Тоби убил оставшихся членов группы.
Франческо Ренальди — Индианка с кальяном (1789). Женщина в Дакке, одетая в бенгальский муслин
Ношение одежды является исключительно человеческой характеристикой и является особенностью большинства человеческих обществ. Неизвестно, когда люди начали носить одежду, но антропологи считают, что шкуры животных и растительность были использованы как защита от холода, тепла и дождя, особенно когда люди мигрировали в новый климат. Одежда и текстиль были важны в истории человечества, они показывают, какие материалы были доступны в разных цивилизациях в разное время и какие технологии были использованы для их создания. Социальная значимость готового продукта отражает их культуру.
Волокна можно валять, получая готовый материал или прясть, получая пряжу, которую можно использовать в вязании или плетении для получения ткани. Подобная ткань обнаружена на Ближнем Востоке во время позднего каменного века[1]. С древних времен и по сегодняшний день, методы текстильного производства постоянно развиваются и выбор доступных текстильных изделий повлиял на то, как люди одевались и украшали своё окружение[2].
Для изучения одежды и текстиля используют материальные останки, обнаруженные с археологии. Изготовление различного текстиля и процесс его производства широко запечатлён в искусстве, что также в изучении. Существуют документы, касающиеся изготовления, приобретения, использования и торговли тканями, инструментами и готовой одеждой. Изучение истории текстиля, особенно её ранних стадий, является частью исследований в области материальной культуры.
Оригинальная концепция Акацки была разработана Куро Зетсу в рамках плана по возрождению матери, хотя он и выдавал эту идею за задумку Учиха Мадары.[1] Организация была первоначально основана Яхико во время Третьей мировой войны Ниндзя, вместе с его друзьями детства, Нагато и Конан. Будучи гражданами Амегакуре, осиротевшими в ходе Второй мировой войны Ниндзя, троица создала Акацки в качестве достижения мира в своей родной стране, которая слишком часто попадала в перекрёстные конфликты между государствами Шиноби Годайкоку.[2] Со временем их нашёл Тоби, выдававший себя за Учиха Мадару.[3] Он назвал Нагато реинкарнацией Рикудо Сеннина и предложил ему освоить силу Риннегана, хотя Яхико не доверял ему и вынудил Нагато отказаться от поддержки человека в маске.[4] Тем не менее, впоследствии Тоби утверждал, что именно он надоумил Яхико на формирование Акацки, без ведома Конан.[5]
Их стремление к прекращению войны привлекло многих ниндзя из Амегакуре к их делу, и со временем слава об их подвигах начала распространяться за пределами Амегакуре. Ранняя слава Акацки во многом была связана с руководством Яхико и его природной харизмой, которая поддерживала единство в группе и побуждала её членов проявлять упорство, несмотря на трудности в достижении их цели. Тем не менее, Яхико считал себя лишь посредником для Нагато, который, в конечном счёте, станет фактическим мостом к миру, благодаря Риннегану. Лидер Амегакуре, Саншоуо но Ханзо, также узнал об Акацки и воспринял их как угрозу своему правлению, в чём его поддержал Шимура Данзо в аниме. Ханзо встретился с Акацки, предложив им наладить мир между Конохагакуре, Ивагакуре и Сунагакуре. Когда Яхико, Нагато и Конан прибыли на встречу с ним, они попали в засаду из людей Ханзо и Не Данзо, которые захватили Конан в заложники и вынудили Яхико покончить с собой, чтобы её. Разгневанный из-за смерти Яхико Нагато призвал Гедо Мазо и использовал её, чтобы убить предателей, хотя сам Ханзо сбежал.
В аниме, другие члены Акацки были предупреждены о планах Ханзо и попытались предоставить поддержку Яхико и другим. Тоби и Зетсу перехватили их по пути, и, после непродолжительной битвы Тоби убил оставшихся членов группы.
Объяснение: