В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Meppuko Создай проект
Как можно использовать места после добычи по-
лезных ископаемых?
Создай свой проект как ландшафтный дизайнер.
Знае
При
лезных
использ
10% все
Остальні
Ляют от
и произ:​

Показать ответ
Ответ:
Viktoria20040401
Viktoria20040401
07.03.2021 00:38

Пионер бол и баскетбол

Объяснение:

1. Пионер бол . Игра ведётся с волей больным мячом. В каждой команде обычно по 6 человек.

Игрок задней линии, в дальнем правом углу, делает бросок через сетку на половину поля команды противника. Один из игроков противоположной команды должен поймать мяч и, сделав не более трёх шагов или одной передачи мяча, перебросить его через сетку обратно на половину поля первой команды.

2. Баскетбол. В баскетбол играют две команды, обычно по десять человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует пять игроков. Цель каждой команды в баскетболе — забросить мяч в корзину соперника и помешать другой забросить его в корзину своей команды.

Мячом играют только руками. Бежать с мячом, не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением.

Правила взяты с интернет ресурсов

0,0(0 оценок)
Ответ:
qsn50857
qsn50857
26.06.2020 17:39

пдписка

Объяснение:

Люди одного сословия или рода занятий создавали корпорации. Нуждались потому что: 1. Труд был ручным по преимуществу. Большая работа могла быть выполнена только большим коллективом опытных практиков. 2. Общественная иерархия предполагала "лестницу" от высших ступеней к низшим. Человек заранее знал, где его место. Перейти из одного сословия или в другое было трудно. 3. Общество сохраняло родовые пережитки. Человек был связан со своим родом не только по рождению, но и занятиями. 4. Образование носило сословный характер. Каждого учили в пределах его социального положения. Наука не выходила за рамки богословия и слабо "продвигала" технологии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота