страны входящие в район - Австрия, Бельгия, Андорра, Великобритания, Ирландия, Германия, Лихтенштейн, Монако, Люксембург, Нидерланды, Швейцария и Франция
природные отличия- Природные условия Западной Европы в целом благоприятны для развития хозяйства. Природные ресурсы достаточно разнообразны, однако они в основном освоены и истощены, что ставит регион в зависимость от импорта природного сырья.
особенности населения и хозяйства района - В целом Западная Европа (как и Восточная) выделяется сложной и неблагоприятной демографической ситуацией. Во-первых, это объясняется низкой рождаемостью («демографическая зима») и низким уровнем естественного прироста. Наиболее низка рождаемость в Греции, Испании, Италии, ФРГ (до 10%о). В ФРГ наблюдается даже убыль населения. Одновременно меняется и возрастной состав населения в сторону понижения доли детских возрастов и повышения доли пожилых возрастов. Все страны Западной Европы относятся к I типу воспроизводства населения.
примеры городов и их достопримечательности- Аббатства Фонтене , Августинская церковь, Английская набережная , Афина Паллада
Восточная Азия:
страны входящие в район - Монголия, Япония , КНДР, Республика Корея, Китайская Республика (Тайвань)
природные отличия- очень разнообразные и контрастные. Неотектонические процессы сформировали преимущественно широтное протяженность высоких хребтов на западе, которые разделены между собой широкими пустынными котловинами (Таримской впадины). На востоке и на юге района преобладают средневысотные горы, чередующиеся с аккумулятивными равнинами. Вдоль архипелага островов также протянулись высокие молодые хребты. Землетрясения являются частым явлением для западной и южной части, а также для внутренних районов Китая, для Корейского полуострова и особенно для Японских островов
особенности населения и хозяйства района- Регион принадлежит к наиболее заселенному в мире. В 2000 г. здесь проживало 1439,7 млн человек, которые составлют почти 24 % населения всей Земли. Китай – самая многочисленная по населению страна мира (1222 млн человек).
примеры городов и их достопримечательности - Джомолунгма, Великая Китайская стена, Фудзияма, Запретный город и тд.
«Труд облагораживает человека».В. Г. Белинский.7. Организовать экскурсию на предприятие (завод, фабрику и т. п. ) и обратить внимание учащихся на эстетику труда и производства. По результатам экскурсии оформить в классе стенды на темы: «Ими гордится завод», «Романтика обыкновенной профессии», «Герои труда живут рядом», «Эстетика на производстве».План-конспект беседы:1. Вступительное слово учителя (тезисы):Наше время отмечено преобразованиями во всех сферах жизни людей: материальном производстве, общественных отношениях, духовной культуре.В чем состоит организация труда на эстетических началах? В чем красота и романтика рабочих профессий? Как красота рациональной и высокопроизводительной организации труда, улучшению качества продукции? На эти вопросы мы постараемся ответить в ходе нашей беседы.2. Выступления гостей, людей различных профессий с рассказами о том, что им работать творчески, добиваться высоких показателей в труде, в чем красота рабочих профессий.3. Экскурсия по выставке на тему: «Труд прежде и теперь» (краткий обзор). Вопросы для обсуждения представленных здесь репродукций картин: каким был труд рабочих и крестьян в царской России? Какие чувства вызывают люди, изображенные художниками Какими художественными средствами живописцы показывают тяжесть подневольного труда и в то же время его животворную силу? Как в произведениях советских художников отражаются приметы нового времени? Какие качества труда отражены особенно ярко? В чем художники видят красоту труда советского человека? (Рекомендуем также посмотреть диафильм «Красота труда». Автор Ю. Нехорошев. Студия «Диафильм», 1975).
Западная Европа :
страны входящие в район - Австрия, Бельгия, Андорра, Великобритания, Ирландия, Германия, Лихтенштейн, Монако, Люксембург, Нидерланды, Швейцария и Франция
природные отличия- Природные условия Западной Европы в целом благоприятны для развития хозяйства. Природные ресурсы достаточно разнообразны, однако они в основном освоены и истощены, что ставит регион в зависимость от импорта природного сырья.
особенности населения и хозяйства района - В целом Западная Европа (как и Восточная) выделяется сложной и неблагоприятной демографической ситуацией. Во-первых, это объясняется низкой рождаемостью («демографическая зима») и низким уровнем естественного прироста. Наиболее низка рождаемость в Греции, Испании, Италии, ФРГ (до 10%о). В ФРГ наблюдается даже убыль населения. Одновременно меняется и возрастной состав населения в сторону понижения доли детских возрастов и повышения доли пожилых возрастов. Все страны Западной Европы относятся к I типу воспроизводства населения.
примеры городов и их достопримечательности- Аббатства Фонтене , Августинская церковь, Английская набережная , Афина Паллада
Восточная Азия:
страны входящие в район - Монголия, Япония , КНДР, Республика Корея, Китайская Республика (Тайвань)
природные отличия- очень разнообразные и контрастные. Неотектонические процессы сформировали преимущественно широтное протяженность высоких хребтов на западе, которые разделены между собой широкими пустынными котловинами (Таримской впадины). На востоке и на юге района преобладают средневысотные горы, чередующиеся с аккумулятивными равнинами. Вдоль архипелага островов также протянулись высокие молодые хребты. Землетрясения являются частым явлением для западной и южной части, а также для внутренних районов Китая, для Корейского полуострова и особенно для Японских островов
особенности населения и хозяйства района- Регион принадлежит к наиболее заселенному в мире. В 2000 г. здесь проживало 1439,7 млн человек, которые составлют почти 24 % населения всей Земли. Китай – самая многочисленная по населению страна мира (1222 млн человек).
примеры городов и их достопримечательности - Джомолунгма, Великая Китайская стена, Фудзияма, Запретный город и тд.
Объяснение:
«Труд облагораживает человека».В. Г. Белинский.7. Организовать экскурсию на предприятие (завод, фабрику и т. п. ) и обратить внимание учащихся на эстетику труда и производства. По результатам экскурсии оформить в классе стенды на темы: «Ими гордится завод», «Романтика обыкновенной профессии», «Герои труда живут рядом», «Эстетика на производстве».План-конспект беседы:1. Вступительное слово учителя (тезисы):Наше время отмечено преобразованиями во всех сферах жизни людей: материальном производстве, общественных отношениях, духовной культуре.В чем состоит организация труда на эстетических началах? В чем красота и романтика рабочих профессий? Как красота рациональной и высокопроизводительной организации труда, улучшению качества продукции? На эти вопросы мы постараемся ответить в ходе нашей беседы.2. Выступления гостей, людей различных профессий с рассказами о том, что им работать творчески, добиваться высоких показателей в труде, в чем красота рабочих профессий.3. Экскурсия по выставке на тему: «Труд прежде и теперь» (краткий обзор). Вопросы для обсуждения представленных здесь репродукций картин: каким был труд рабочих и крестьян в царской России? Какие чувства вызывают люди, изображенные художниками Какими художественными средствами живописцы показывают тяжесть подневольного труда и в то же время его животворную силу? Как в произведениях советских художников отражаются приметы нового времени? Какие качества труда отражены особенно ярко? В чем художники видят красоту труда советского человека? (Рекомендуем также посмотреть диафильм «Красота труда». Автор Ю. Нехорошев. Студия «Диафильм», 1975).