Mesilla. 4. terraza. 5. En cuatro sillas y una mesa. 6. La cama cina a la izquierda. 20 Completa con en ode./Дополни еп или dе. Madrid. 3 1. Mi casa está cerca un parque. 2. Vivo es la habitación Silvia? 4. La mochila está encima 5. Los muebles están el piso. 6. El espejo está de baño, la pared, al lado la estantería baño está enfrente la cocina. made Испанский
Содержание письменной работы должно соответствовать теме и раскрывать ее.
Абитуриент должен продемонстрировать в сочинении не только знание текста, но и умение анализировать его в единстве формы и содержания; не заменять анализ пересказом сюжета того или иного произведения.
Сочинение должно отличаться цельностью, стройностью (разумной соотнесенностью частей), логичностью.
Составление развернутого плана к сочинению не обязательно, хотя его наличие придает работе стройность, целенаправленность глубже и полнее раскрыть тему.
Особо учитывается умение абитуриента оригинально и самостоятельно мыслить, общая его эрудиция, широта кругозора, начитанность, богатство его лексического запаса.
где- то в далёкой Африке живут крокодилы. Они никогда не приходят ко мне домой. Но когда я о них подумаю, мне становится страшно. И я плотно закрываю двери в комнату.
Пусть не приходят!
В соседнем доме живёт мой одноклассник - весьма неприятный тип. Мама хочет чтобы я пригласил его на свой день рождения. Когда мама об этом говорит, я не знаю, что ответить, поэтому закрываю ладонями уши. Пусть мой одноклассник не приходит! А в соседней комнате сидит папа. Он обижен на меня: я сегодня рассердился и обозвал его нильским крокодилом. И вот папа сидит в своей комнате и ко мне не приходит. Я широко раскрываю двери.
Содержание письменной работы должно соответствовать теме и раскрывать ее.
Абитуриент должен продемонстрировать в сочинении не только знание текста, но и умение анализировать его в единстве формы и содержания; не заменять анализ пересказом сюжета того или иного произведения.
Сочинение должно отличаться цельностью, стройностью (разумной соотнесенностью частей), логичностью.
Составление развернутого плана к сочинению не обязательно, хотя его наличие придает работе стройность, целенаправленность глубже и полнее раскрыть тему.
Особо учитывается умение абитуриента оригинально и самостоятельно мыслить, общая его эрудиция, широта кругозора, начитанность, богатство его лексического запаса.
Объем сочинения - 5 - 6 страниц.
Объяснение:
где- то в далёкой Африке живут крокодилы. Они никогда не приходят ко мне домой. Но когда я о них подумаю, мне становится страшно. И я плотно закрываю двери в комнату.
Пусть не приходят!
В соседнем доме живёт мой одноклассник - весьма неприятный тип. Мама хочет чтобы я пригласил его на свой день рождения. Когда мама об этом говорит, я не знаю, что ответить, поэтому закрываю ладонями уши. Пусть мой одноклассник не приходит! А в соседней комнате сидит папа. Он обижен на меня: я сегодня рассердился и обозвал его нильским крокодилом. И вот папа сидит в своей комнате и ко мне не приходит. Я широко раскрываю двери.
Приходи, папа!