Нужно просто взять и вручную посчитать без всяких формул:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = 55.
Но если чисел уже больше 10, больше 20, то такой не является эффективным и затрачивает слишком много времени.
Числа от 1 до 10 - это, по сути, арифметическая прогрессия с разностью 1. Поэтому можно воспользоваться формулой Sₙ = (a₁ + aₙ) * n / 2. Подставляем все имеющиеся значения:
S₁₀ = (1 + 10) * 10 / 2 = 55.
Давайте вначале разобьем числа на пары:
1 и 10, 2 и 9, 3 и 8, 4 и 7, 5 и 6.
Всего пар 5, а сумма каждой равна 11; значит, вся сумма равна 11 * 5 = 55. Тот же самый ответ.
От введения школьных шкафчиков до отмены учебы по субботам. «ПУ» попросил порассуждать петербургских школьников о том, каких изменений в школе им не хватает.
1. Алена Груздева, ГБОУ школа №112 Выборгского района
«Я бы уменьшила количество человек в классе. Идеальное количество 25, а не 30 как у нас в школе. Также, я была бы рада ввести программу «Студенты по обмену». Еще одна хорошая идея – это ввести меню для вегетарианцев и диетическое меню»
2. Маргарита Титова, ГБОУ школа №112 Выборгского района
«Я очень хочу нам в школу пушистого охранника – собаку. Она смогла бы поднимать настроение ученикам. Еще одна идея, в которой меня поддержат многие – снижение цен на булочки в буфете.
Я хочу изучать французский язык, поэтому я нашла бы учителя по французскому для школы. Так как физкультура – один из моих любимых предметов, то я продлила бы уроки физкультуры и разрешила ученикам принимать там душ. Очень сложно изучать технические науки, поэтому я сделала бы распределение на гуманитарные и технические классы. Для атмосферы включала бы музыку на переменах. Отпускала бы всех учеников после каждого праздника, не только после 23 февраля и 8 марта. Во всех американских сериалах про подростков в школе есть газета, я хотела воплотить бы эту идею в нашей школе. Объявляла бы всю важную информацию через громкоговоритель, ведь так намного удобнее»
3. Маргарита Коробкина, Академическая Гимназия №56 Петроградского района
ответ: 55.
Нужно просто взять и вручную посчитать без всяких формул:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = 55.
Но если чисел уже больше 10, больше 20, то такой не является эффективным и затрачивает слишком много времени.
Числа от 1 до 10 - это, по сути, арифметическая прогрессия с разностью 1. Поэтому можно воспользоваться формулой Sₙ = (a₁ + aₙ) * n / 2. Подставляем все имеющиеся значения:
S₁₀ = (1 + 10) * 10 / 2 = 55.
Давайте вначале разобьем числа на пары:
1 и 10, 2 и 9, 3 и 8, 4 и 7, 5 и 6.
Всего пар 5, а сумма каждой равна 11; значит, вся сумма равна 11 * 5 = 55. Тот же самый ответ.
От введения школьных шкафчиков до отмены учебы по субботам. «ПУ» попросил порассуждать петербургских школьников о том, каких изменений в школе им не хватает.
1. Алена Груздева, ГБОУ школа №112 Выборгского района
«Я бы уменьшила количество человек в классе. Идеальное количество 25, а не 30 как у нас в школе. Также, я была бы рада ввести программу «Студенты по обмену». Еще одна хорошая идея – это ввести меню для вегетарианцев и диетическое меню»
2. Маргарита Титова, ГБОУ школа №112 Выборгского района
«Я очень хочу нам в школу пушистого охранника – собаку. Она смогла бы поднимать настроение ученикам. Еще одна идея, в которой меня поддержат многие – снижение цен на булочки в буфете.
Я хочу изучать французский язык, поэтому я нашла бы учителя по французскому для школы. Так как физкультура – один из моих любимых предметов, то я продлила бы уроки физкультуры и разрешила ученикам принимать там душ. Очень сложно изучать технические науки, поэтому я сделала бы распределение на гуманитарные и технические классы. Для атмосферы включала бы музыку на переменах. Отпускала бы всех учеников после каждого праздника, не только после 23 февраля и 8 марта. Во всех американских сериалах про подростков в школе есть газета, я хотела воплотить бы эту идею в нашей школе. Объявляла бы всю важную информацию через громкоговоритель, ведь так намного удобнее»
3. Маргарита Коробкина, Академическая Гимназия №56 Петроградского района
Объяснение: