Сначала нужно сделать неправильную дробь,затем знаменатель и числитель нужно умножить или разделить на одно и то де число,чтобы в знаменателе была 10 или 100 или 1000 или 10000 и т.д.Затем просто пишем 0, и после пишем числитель,но только так,чтобы после запятой было столько чисел,сколько ноликов у знаменателя. Например 3/5=(3×2):(5×2)=6/10=0,6 или еще 2/50=(2×2):(50×2)=4/100=0,04(если числитель одно число то перед ним ставим нолики пока не получим нужное количество цифр)
Объяснение:
Я не знаю точно,ну вроде так.Поэтому не судите строго.Чем смогла
В) Цель учебника "Светскость и основы религиоведения"
достижение усвоения обучающимися принципа светскости как ценности, важного фактора стабильности государства, восприятия религии на фоне светскости;формирование знаний о свободе совести, об истории и современном состоянии мировых и традиционных религий, о новых религиозных движениях, деструктивных религиозных течениях и запрещенных религиозных организациях;формирование у учащихся на основе духовно-нравственных ценностей чувства непринятия идеологии экстремизма, терроризма и религиозного радикализма, воспитание в них чувства толерантности и гуманистического мировоззрения.
С) В учебнике дан словарь под названием "Религиоведение "
D) В рубрике "Этот день в истории" даны легенды, связанные со значительными событиями в истории человечества.
Сначала нужно сделать неправильную дробь,затем знаменатель и числитель нужно умножить или разделить на одно и то де число,чтобы в знаменателе была 10 или 100 или 1000 или 10000 и т.д.Затем просто пишем 0, и после пишем числитель,но только так,чтобы после запятой было столько чисел,сколько ноликов у знаменателя. Например 3/5=(3×2):(5×2)=6/10=0,6 или еще 2/50=(2×2):(50×2)=4/100=0,04(если числитель одно число то перед ним ставим нолики пока не получим нужное количество цифр)
Объяснение:
Я не знаю точно,ну вроде так.Поэтому не судите строго.Чем смогла
В) Цель учебника "Светскость и основы религиоведения"
достижение усвоения обучающимися принципа светскости как ценности, важного фактора стабильности государства, восприятия религии на фоне светскости;формирование знаний о свободе совести, об истории и современном состоянии мировых и традиционных религий, о новых религиозных движениях, деструктивных религиозных течениях и запрещенных религиозных организациях;формирование у учащихся на основе духовно-нравственных ценностей чувства непринятия идеологии экстремизма, терроризма и религиозного радикализма, воспитание в них чувства толерантности и гуманистического мировоззрения.С) В учебнике дан словарь под названием "Религиоведение "
D) В рубрике "Этот день в истории" даны легенды, связанные со значительными событиями в истории человечества.