мне Сорри что на укр, но вот:
Тема: на 13.04.2020р. Значення назви оповідання Джека Лондона "Жага до життя", проблеми життя і смерті.
Задание:
Текст прочитано. Продовжуємо його аналіз. Щоб опанувати тему уроку, маємо письмові завдання:
1.У вигляді схеми руху героя до порятунку укажіть основні етапи та пункти "Битви за життя ", що випала на долю головного героя твору.
2.Ведмідь та вовк у будь-який момент могли стати причиною загибелі героя, чому не стали?
3.Калюжа та рибки-пуголовки врятували життя героя - поясніть, яким чином?
4.Поясніть значення назви оповідання "Жага до життя" та епіграф.
Епіграф -напис (часто цитата), який вміщується автором перед текстом твору або його частиною. Епіграф передає основну ідею, настрій або колізію твору, задає тон. Чекаю на виконання завдань.
ВАЖЛИВО! На наступному уроці будемо проходити онлайн-тест після вивчення творів Короленка та Лондона. Хто не впевнений у володінні знаннями - маєте шанс до п'ятниці підготуватись, час на проходження тесту буде обмежено.
В Древней Греции театр был одним из факторов общественного развития, рас в народе религиозные и социально-этические понятия и объединяя тем самым разнообразные слои населения городов и деревень. Для греческого театра поэтами были созданы образцы драмы, имевшие влияние на драму римскую и новоевропейскую. Некоторые из этих образцов с незначительными переменами удержались в репертуаре новых театров и до сих пор появляются на сцене в подлинном их виде или в точных переводах на новые языки.
Объяснение:
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).