Мы знаем дисциплину как строгий порядок поведения и стараемся придерживаться этому. Это своеобразный идеал, которому мы должны соответствовать для того, чтобы общество приняло нас. «Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения. Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое. Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими. В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!
Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
каждый должен взять 3 карточки, необходимо выбрать ведущего, который будет перемешывать и доставать из мешочка бочонки. когда ведущий достатет из мешочка бочонок, он должен громко сказть номер написанный на бочонке, а игроки должный найти у себя на одной ищ карточке этот же номер. и кто первее крикнет "у меня! ", тот и забирает бочонок, а остальные у кого был этот номер прикрывают его картонкой. выигрывает тот; кто быстрее всех закроет все номера.
если ииграете на деньги, то после каждого заполненного вертикального ряда кричите "дом! " и каждый дрбавляет в ставку по 5 или больше рублей(это уже зависит от масштаба и количества игроков)
«Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения.
Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое.
Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими.
В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!
Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
ответ:
каждый должен взять 3 карточки, необходимо выбрать ведущего, который будет перемешывать и доставать из мешочка бочонки. когда ведущий достатет из мешочка бочонок, он должен громко сказть номер написанный на бочонке, а игроки должный найти у себя на одной ищ карточке этот же номер. и кто первее крикнет "у меня! ", тот и забирает бочонок, а остальные у кого был этот номер прикрывают его картонкой. выигрывает тот; кто быстрее всех закроет все номера.
если ииграете на деньги, то после каждого заполненного вертикального ряда кричите "дом! " и каждый дрбавляет в ставку по 5 или больше рублей(это уже зависит от масштаба и количества игроков)