Доказательства:1. "Читатель, ты можешь мне не поверить в этом!" 2."Поэтому, если хотите развить ум вашего воспитанника, развивайте силы, которыми он должен управлять."
3."Упражняйте непрерывно его тело"
ответ на вопросы: Он призывает к тому, что бы люди начали развивать своих воспитанников не только в умственных а так же и в телесных.
Считаю что да потому, что человек должен быть разностороннем, Если он будет тренировать только свой ум то его тело будет не совсем в порядке и скорее всего не будет подлежать нормам для его возраста. А если будет тренировать только тело, то он будет хорошего телосложения но не умным. Поэтому автор призывает упражнять тело и ум одинаково что ты и то и другое не отставало друг от друга. И это ни как не будет мешать друг другу.
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Доказательства:1. "Читатель, ты можешь мне не поверить в этом!" 2."Поэтому, если хотите развить ум вашего воспитанника, развивайте силы, которыми он должен управлять."
3."Упражняйте непрерывно его тело"
ответ на вопросы: Он призывает к тому, что бы люди начали развивать своих воспитанников не только в умственных а так же и в телесных.
Считаю что да потому, что человек должен быть разностороннем, Если он будет тренировать только свой ум то его тело будет не совсем в порядке и скорее всего не будет подлежать нормам для его возраста. А если будет тренировать только тело, то он будет хорошего телосложения но не умным. Поэтому автор призывает упражнять тело и ум одинаково что ты и то и другое не отставало друг от друга. И это ни как не будет мешать друг другу.
Объяснение:
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).