На изготовление модели автомобиля израсходовали заготовку в виде бруска из сосны сечением : 275х55х290мм, кусок фанеры размеров 205х285 мм. стоимость 1м^3 сосны составляет 3730руб/м3. стоимость 1м^2 фанеры составляет 194 руб/м^2. найти стоимость материалов,израсходованных на изготовление модели автомобиля. !
Этот опыт докажет, насколько важна роль тела отчета.
Понадобиться: - шейный платок и три
Как проводить опыт.1. Завяжи глаза платком одному из участником эксперимента, а двое других пусть возьмут его на руки.
2. Те, что держат, должны шагать то вперед, то на месте.
Что произойдет. Участник с завязанными глазами не поймет, когда он передвигался, а когда – нет.
Почему. Когда мы ничего не видим вокруг себя, то не понимаем и изменений положения своего тела относительно других тел. Поэтому мы и не можем сказать с уверенностью, движемся мы или нет.
Одно движение – два направления.
Мы не можем говорить о движении, не имея тела отсчета. А оно обычно связано с системой координат, которую мы называем системой отсчета. От нее и зависит направление движения (траектория) тела. Убедимся в этом с следующего опыта.
Понадобиться: два листа картона, лист бумаги, карандаш, канцелярский нож.
Как проводить опыт. 1. На листе картона сделай прорезь.
2. На обоих листах нарисуй по одному «наблюдателю».
3. Листы картона положи на чистый лист бумаги.
4. Вставь карандаш в прорезь и двигай им вверх-вниз, одновременно сдвигая второй лист картона вправо. Положи кожицы на стекло и рассмотри ее под лупой.
Что произойдет. Для «наблюдателя» под №2 карандаш двигается прямо, а для «наблюдателя» под №1 – зигзагом, что видно по следу карандаша на бумаге.
Так, совершая одно и то же движение, мы получили два разные траектории.
Почему? Чтобы описать траекторию тела, нужно знать, относительно чего это тело движется, иначе говоря – определить систему отсчета.
клеток, мельчайших «кирпичиков». Некоторые организмы состоят всего из одной клетки и размножаются делением.
ответ:И. п. : о. с. (1). 1 — руки в стороны, подняться на носки; 2 — и. п. (4—5 раз).
2) И. п. : руки в стороны. 1 — хлопок перед собой; 2 — хлопок за спиной (4—5 раз).
3) И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклониться вперед, достать носки ног руками; 2 — и. п. (5—6 раз).
4) И. п. : то же. 1 — поворот вправо; 2 — поворот влево (4—5 раз).
5) И. п. : руки на поясе. Подскоки на двух ногах (8—10 раз).
Общеразвивающие упражнения комплекс №2.
1) И. п. : о. с. 1 — руки в стороны; 2 — руки вверх, привстать на носки; 3 — руки в стороны; 4 — и. п. (4 раза).
2) И. п. : руки в стороны. 1 — хлопок перед собой; 2 — хлопок за спиной (4—5 раз).
3) И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спиной, пальцы переплетены. 1 — наклониться вперед, руками мах назад; 2 — и. п. (4—5 раз).
4) И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — поворот туловища вправо; 2 — то же в другую сторону (5—6 раз).
5) И. п. : руки на поясе, ноги вместе. 1 — подскок с поворотом направо; 2 — подскок, вернуться в и. п. ; 3—4 — то же с поворотом налево (4—5 раз).
Общеразвивающие упражнения комплекс №3.
1) И. п. : ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 — палку вверх, прогнуться; 2 — и. п. (6 раз).
2) И. п. : ноги на ширине плеч, палка у груди. 1 — палку вперед; 2 — и. п. (6 раз).
3) И. п. : ноги на ширине плеч, палка вверху. 1 — наклониться, коснуться серединой палки правой голени; 2 — и. п. ; 3—4 — то же к другой ноге (3—4 раза).
4) И. п. : ноги на ширине плеч, палка впереди. 1—поворот вправо; 2 — поворот влево (4—6 раз).
5) И. п. : ноги вместе, палка на лопатках. Подскоки на двух ногах (10—12 раз).
Объяснение: