На какие виды юридических норм по характеру содержания правил поведения (представительно-обязывающие, разрешающие, запрещающие подразделяются приведенные действия граждан: 1. Плата за проезд в метро. 2. Получение стипендии студентом. 3. Жестокое обращение с животными. 4. Подача иска в суд потерпевшим. 5. Злоупотребление властью должностным лицом. 6. Покупка в магазине продуктов питания.
У діалозі культур ХХ ст. значущості міжнародної мови набули джаз, рок- і поп-музика, що передають пульс бурхливої епохи. За своєю природою ці явища інтернаціональні. Своєрідним маніфестом музичної самостійності Америки у світовій культурі став джаз, що сформувався на зламі ХІХ—ХХ ст. на основі таких американських жанрів: спіричуел, блюз, регтайм та ін.
Спіричуел — архаїчні релігійні пісні афроамериканців. За тематикою і настроєм вони відображали трагедію цього народу, його глибоку тугу. Жанр своєрідно синтезує традиції християнського хорового багатоголосся, балад англійських переселенців та імпровізаційну африканську манеру співу. Спочатку спіричуел виконували колективно, згодом — соло із супроводом. Багато зразків жанру записав співак Поль Робсон (1898—1976).
Объяснение:
мне з української мови
Создание человека описывается нередко и как отделение людей друг от друга (первоначально как бы сросшихся воедино) , и как проведение границ между частями племени.
Боги, демиурги или культурные герои создают первых людей из самых разнообразных материалов: костяка животных (в некоторых мифах североамериканских индейцев алгонкинской языковой группы демиург Манабуш создаёт человека из скелета зверей, рыб, птиц) , орехов (в меланезийском мифе рассказывается об использовании кокосовых орехов, в мифе перуанских индейцев - орехов пальмового дерева и т. д.) , из дерева (в западносибирских кетских и некоторых североамериканских индейских, а также океанийских А. м.) . В кетском мифе для оживления человека, сделанного из палки, его качают в люльке, т. е. совершают обряд возрождения к жизни.
В скандинавской мифологии Один и другие боги-асы оживляют древесные прообразы людей, «доделывают» их (представления о первых людях как о незавершённых существах, которых богам приходится «доделывать» , - широко распространённый мифологический мотив) .
Очень часто в мифах люди создаются из глины или земли.
Подобные представления о появлении первых людей отражены в легендах индейцев Северной Америки, аккадской и египетской мифологии. Миф о создании человека из земли в индоевропейской мифологии (как и в семитской) сказался и в эпитете человека - «земной» (существует связь между латинскими словами homo - человек и humus - земля) .
Частым мотивом мифов (находящим параллель в детской психологии является представление о создании сперва мужчин, а потом женщин Иногда женщины описываются как возникшие в результате того, что в мужчину кидают кусок мяса. Происхождение женщины часто отлично от происхождения мужчины, она делается из иного, чем мужчина, материала (как во многих мифах южноамериканских индейцев) . Но библейский миф о сотворении Евы из ребра первочеловека Адама - по-видимому, результат "литературного каламбура".
В некоторых мифологиях (американских индейцев, африканских, океанийских) создание человека нередко мыслится в два (или более) этапа сначала возникают первые антропоморфные существа - первопредки, от которых рождаются люди. Первичная пара существ, от которой произошли люди, нередко в одной и той же мифологии (напр. у нганасанов на полуострове Таймыр состоит из земли-матери (или богини земли) и её божественного супруга и в то же время - из первых людей рождённых этими богами. Представления о первом человеке во многих традициях (индоиранской, славянской, нанайской и некоторых других сибирских) связано с идеей конца мифического времени, когда люди были бессмертными (и не отличались от богов) . Первый человек - это чаще всего первый смертный - с его смертью кончается мифическое (в определённом смысле довременное) существование человечества; вслед за ним люди стали умирать