В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

На основании данной информации укажите 2-3 положительных и отрицательных момента функционирования действующей системы. дайте свои предложения по оптимизации схем доставки и распределения товаров схема поставки продукции планирование производства во франции осуществляется на основе централизованного заказа продукции исходя из потребностей всех филиалов компании, относящихся к одной языковой группе. всего товар производится два раза в месяц. корневой каталог системы запросов на поставки затрагивает вопросы: — резервирование поставок по объемам — подтверждение доставки — состояние по подготовке отгрузок — отслеживание доставки по получателям — прогнозы поставок на пять недель — список поставок в заданный период времени — список всех поставок по получателям — сравнение зарезервированных к поставке объемов с поставленными объемами и с недопоставками. каталог запросов на данный товар содержит следующую информацию: — общие данные — товарный прогноз — товарный запас по дистрибьюторским центрам — товарный запас по — планы отгрузок с заводов — поиск товара, аналогичного запрашиваемому в соответствии с компьютерной системой фирмы каждый филиал компании должен посылать еженедельно (в конце недели, в пятницу) в систему: — текущий уровень товарного запаса по каждому артикулу товара — количество заказываемого товара — количество зарезервированного заказчиком товара (равное или меньшее количеству заказываемого товара — в случае отсутствия товара на складе) — количество отгруженного товара за период (одна неделя) — прогнозы продаж на 30 недель по неделям. в систему вносится также информация об общем времени доставки товара с завода изготовителя до дистрибьюторского склада филиала в случае россии это: — 1 неделя на обработку заказа, на отгрузку товара с завода на транзитный склад «и.р.», расположенный недалеко от места производства, в пиприаке (франция) — 1 неделя на консолидирование грузов, поступающих для данного филиала, подготовка транспортных документов и отгрузка — от 1 недели до 10 дней — время транспортировки из франции с транзитного склада до дистрибьюторского склада в российском филиале — от 1 до 3 дней на таможенную очистку товара — 3 дня на приемку товара на складе в россии, включая поштучный пересчет и переклейку этикеток, составление приемного акта и передачу его в головной офис российского филиала для введения в бух. систему. итого четыре недели. информационной системе в центре, во франции, задается оптимальный уровень товарных запасов для данного филиала. сейчас он составляет пять недель продаж и включает все товары, находящиеся в системе с момента отгрузки филиалу французским заводом. важным параметром системы, который задается для каждого артикула товара, является его минимальное количество, которое завод отгружает в адрес филиала, как только система выдает рекомендацию о пополнении товарных запасов. при этом завод отгружает в адрес филиала партию товара (как только система констатирует малейший его дефицит), равную минимальному количеству товара, заданному в системе. система распределения товара используемая предприятием система сбыта имеет всего один распределительный центр — дистрибьюторский склад фирмы, с которого осуществляется отгрузка товара всем заказчикам. склад расположен в московской области, что позволяет без затруднений осуществлять завоз или вывоз товара как маленькими фургонами, так и большими трейлерами. рядом со складом расположены таможенные посты московской региональной таможни и центральной акцизной таможни. это позволяет оперативно производить таможенную очистку грузов, поступающих в адрес «и.р. восток». продукция и различного рода материалы рекламного характера растормаживаются на посту московской региональной таможни. мебель, поступающая из франции для оборудования фирменных магазинов, — на таможенном посту центральной акцизной таможни. 95% всех поступлений грузов проходит таможенную очистку «с колес». общая площадь склада составляет 2500 м2. тип хранения — стеллажный в четыре яруса. первые два яруса оборудованы под зону пикинга, в которой на всем протяжении склада осуществляется поштучный подбор товара. подготовка части заказа, содержащей количество товара, кратное стандартному, содержащемуся в одной баркетке (коробке), подбирается с третьего и четвертого уровня стеллажей. эти же уровни используются для хранения товара. после подборки заказа в специальной контрольной зоне осуществляется проверка правильности подборки заказа с одновременной его упаковкой для транспортировки. перед отправкой склад формирует товарно-транспортную накладную, содержащую окончательные данные по товару, подготовленному к отгрузке, и отправляет ее по электронной почте в центральный офис. центральный офис формирует счет-фактуру и передает ее на склад. товар отгружается по счету-фактуре. доставка товара с дистрибьюторского склада франчайзинговым партнерам осуществляется на условиях самовывоза. доставка товаров в магазины российского филиала осуществляется арендованным транспортом.

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
kato99
kato99
19.09.2020 21:13

Страховка – это бдительная игра волейболистов, которые при ошибке товарища готовы подстраховать его и мяч.

Страховка в основном нужна на приеме мяча. Это касание является самым непредсказуемым, так как мяч может лететь от соперника с большой силой. Соответственно, принимающий не всегда проконтролировать отскок мяча после своего касания. Конечно, он старается доставить мяч до связующего, но в сложных ситуациях на приходит кто-то на подстраховке. Этот игрок подправляет неудачное касание товарища. После этого нападающему остается совершить удар. Возможно, это будет не такая опасная атака, как с участием связующего, но как минимум команда не потеряет очко.

В редких случаях страховка может понадобиться связующему игроку, если его передача получилась неудачной и адресатом стал не тот игрок, которому он хотел отдать мяч.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота