На основании данной информации укажите 2-3 положительных и отрицательных момента функционирования действующей системы. дайте свои предложения по оптимизации схем доставки и распределения товаров схема поставки продукции планирование производства во франции осуществляется на основе централизованного заказа продукции исходя из потребностей всех филиалов компании, относящихся к одной языковой группе. всего товар производится два раза в месяц. корневой каталог системы запросов на поставки затрагивает вопросы: — резервирование поставок по объемам — подтверждение доставки — состояние по подготовке отгрузок — отслеживание доставки по получателям — прогнозы поставок на пять недель — список поставок в заданный период времени — список всех поставок по получателям — сравнение зарезервированных к поставке объемов с поставленными объемами и с недопоставками. каталог запросов на данный товар содержит следующую информацию: — общие данные — товарный прогноз — товарный запас по дистрибьюторским центрам — товарный запас по — планы отгрузок с заводов — поиск товара, аналогичного запрашиваемому в соответствии с компьютерной системой фирмы каждый филиал компании должен посылать еженедельно (в конце недели, в пятницу) в систему: — текущий уровень товарного запаса по каждому артикулу товара — количество заказываемого товара — количество зарезервированного заказчиком товара (равное или меньшее количеству заказываемого товара — в случае отсутствия товара на складе) — количество отгруженного товара за период (одна неделя) — прогнозы продаж на 30 недель по неделям. в систему вносится также информация об общем времени доставки товара с завода изготовителя до дистрибьюторского склада филиала в случае россии это: — 1 неделя на обработку заказа, на отгрузку товара с завода на транзитный склад «и.р.», расположенный недалеко от места производства, в пиприаке (франция) — 1 неделя на консолидирование грузов, поступающих для данного филиала, подготовка транспортных документов и отгрузка — от 1 недели до 10 дней — время транспортировки из франции с транзитного склада до дистрибьюторского склада в российском филиале — от 1 до 3 дней на таможенную очистку товара — 3 дня на приемку товара на складе в россии, включая поштучный пересчет и переклейку этикеток, составление приемного акта и передачу его в головной офис российского филиала для введения в бух. систему. итого четыре недели. информационной системе в центре, во франции, задается оптимальный уровень товарных запасов для данного филиала. сейчас он составляет пять недель продаж и включает все товары, находящиеся в системе с момента отгрузки филиалу французским заводом. важным параметром системы, который задается для каждого артикула товара, является его минимальное количество, которое завод отгружает в адрес филиала, как только система выдает рекомендацию о пополнении товарных запасов. при этом завод отгружает в адрес филиала партию товара (как только система констатирует малейший его дефицит), равную минимальному количеству товара, заданному в системе. система распределения товара используемая предприятием система сбыта имеет всего один распределительный центр — дистрибьюторский склад фирмы, с которого осуществляется отгрузка товара всем заказчикам. склад расположен в московской области, что позволяет без затруднений осуществлять завоз или вывоз товара как маленькими фургонами, так и большими трейлерами. рядом со складом расположены таможенные посты московской региональной таможни и центральной акцизной таможни. это позволяет оперативно производить таможенную очистку грузов, поступающих в адрес «и.р. восток». продукция и различного рода материалы рекламного характера растормаживаются на посту московской региональной таможни. мебель, поступающая из франции для оборудования фирменных магазинов, — на таможенном посту центральной акцизной таможни. 95% всех поступлений грузов проходит таможенную очистку «с колес». общая площадь склада составляет 2500 м2. тип хранения — стеллажный в четыре яруса. первые два яруса оборудованы под зону пикинга, в которой на всем протяжении склада осуществляется поштучный подбор товара. подготовка части заказа, содержащей количество товара, кратное стандартному, содержащемуся в одной баркетке (коробке), подбирается с третьего и четвертого уровня стеллажей. эти же уровни используются для хранения товара. после подборки заказа в специальной контрольной зоне осуществляется проверка правильности подборки заказа с одновременной его упаковкой для транспортировки. перед отправкой склад формирует товарно-транспортную накладную, содержащую окончательные данные по товару, подготовленному к отгрузке, и отправляет ее по электронной почте в центральный офис. центральный офис формирует счет-фактуру и передает ее на склад. товар отгружается по счету-фактуре. доставка товара с дистрибьюторского склада франчайзинговым партнерам осуществляется на условиях самовывоза. доставка товаров в магазины российского филиала осуществляется арендованным транспортом.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Страховка – это бдительная игра волейболистов, которые при ошибке товарища готовы подстраховать его и мяч.
Страховка в основном нужна на приеме мяча. Это касание является самым непредсказуемым, так как мяч может лететь от соперника с большой силой. Соответственно, принимающий не всегда проконтролировать отскок мяча после своего касания. Конечно, он старается доставить мяч до связующего, но в сложных ситуациях на приходит кто-то на подстраховке. Этот игрок подправляет неудачное касание товарища. После этого нападающему остается совершить удар. Возможно, это будет не такая опасная атака, как с участием связующего, но как минимум команда не потеряет очко.
В редких случаях страховка может понадобиться связующему игроку, если его передача получилась неудачной и адресатом стал не тот игрок, которому он хотел отдать мяч.