На основе анализа предложенного ниже фрагмента текста: - определите педагогические проблемы, которые, по Вашему мнению, целесообразно было бы исследовать; - сформулируйте проблему научно-педагогического исследования, дайте краткое обоснование ее актуальности; - определите объект, предмет, тему, цель, задачи исследования; - постройте гипотезу исследования. Фрагмент текста: «Увы, в пединституты попадает немало людей случайных. Такие после окончания вуза либо стараются как можно быстрее «порвать с педагогикой», чтобы «найти себя» в другой профессии, либо – что еще хуже! – в силу своей профнепригодности постоянно создают «аварийные педагогические ситуации», нанося большой вред делу обучения и воспитания детей. … Педагогическую профессию выбирают не по расчету – по призванию: подвижничество в самой ее природе. Но какое оно – призвание, дающее человеку гордое право учить и воспитывать других людей? Можно ли разглядеть его в 16 -17 лет? Ведь призвание - прежде всего продукт жизненного опыта, в его основе лежат те сведения, которыми располагает человек о своей будущей профессии и о самом себе. Поиск своего предназначения долог и труден и у каждого свой… Учитель - профессия массовая. К ней могут прийти люди с самыми разными свойствами и качествами личности, в зависимости от них вырабатывается свой индивидуальный стиль деятельности. … В.Н. Сорока-Росинский, знаменитый Викниксор, …любил повторять: - Учителя добиваются успеха, находя для себя совершенно различные в области работы: один как друг и советчик молодежи, другой развитию смелого и независимого мышления учащихся, а еще кто-то, устраняя причины недостатков у слабых учеников. Нельзя сказать, что один из этих типов лучше, чем другой, - все они необходимы… Педагогическое призвание – не случайное наитие духа, а достаточно сложная, строго выверенная система ценностей и приоритетов. Человека можно научить всему, но ему нечего делать в школе, если педагогическая работа не приобрела для него общественную значимость, не стала для него личной ценностью». (Сластенин В. «И не может быть иным»// Учительская газета. – 1984. – 9 февр.)
1.Дыхание про во всех живых клетках
2.При дыхание поглощается кислород,а выделяется углекислый газ.
3. При дыхании сложные органические вещества распадаются на более простые, из которых они образовались, — воду и углекислый газ.
4. Для протекания процесса дыхания световая энергия
Для фотосинтеза нужен свет, а для дыхания он не нужен. Фотосинтез происходит днём, а дыхание - ночкой.
5.При дыхания энергия Получение энергии происходит при расщеплении органических веществ в процессе дыхания. Такое расщепление происходит под воздействием кислорода и ещё называется окислением. В результате образуются вода, углекислый газ и свободная энергия. ... Какой газ растения выделяют при дыхании, такой же выделяют любые другие организмы.
1. Свойства чистых металлов, как правило, не соответствуют необходимым требованиям, поэтому практически во всех сферах человеческой деятельности используют не чистые металлы, а их сплавы.
2. Из-за того что железо не имеет определённой стойкости его плавят, из определённого сплава легче изготавливать инструменты и как правило, оно прочнее.
3. Для этих целей металл должен быть очень чистый: примеси резко снижают электрическую проводимость. Например, присутствие в меди 0,02 % алюминия снижает её электрическую проводимость почти на 10 %
4. Высокая электропроводность.
Объяснение:
Вообще это всё должно быть в учебнике, но я тебе дам ответы из источников