"Бизнес делают люди, сотрудничество и партнерство - это не заслуга корпораций, за глобальными контрактами стоят вполне конкретные персоналии если бы мне задали вопрос о том, в каких сферах репутация сотрудника не важна, я бы ответила, что, вероятно, только там, где человеческий фактор сведен к минимуму", - отмечает Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы "Астерос".
Главное, что движет работниками при построении имиджа, это карьерный рост в компании - так считают 65% сотрудников, и наиболее важным этот аргумент посчитали представители молодого поколения и сотрудники начального уровня. Успешность будущего трудоустройства, как и уровень зарплаты, выбрали 55% о Репутация на рынке в качестве эксперта также является высокой мотивацией, ее отметили 49% респондентов, причем среди них преобладают представители старшего поколения и руководители высшего звена. Как показало исследование, отношения с руководителем - тоже хороший стимул, чтобы следить за своей репутацией, и подтвердили это 34%.
На имидж влияют все коммуникации: как человек общается, как строит работу с коллегами, подчиненными и руководителями, как представляет результат, как ведет себя в свободное от работы время. При этом сотрудники компаний не особо верят в корпоративный сайт и корпоративные соцсети как инструменты для создания имиджа - лишь 26% используют их для этого.
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Одной из главных вещей любого человека является одежда. На сегодняшний день она нам нужна не только как первая необходимость, но и как возможность выделиться из масс, блеснуть вкусом или же похвастаться.
Издавна одежду украшали оборками, воланами, кружевами, шили из дорогих тканей и добавляли вязаные элементы. Существует много вязаных вещей и на этом виде рукоделия хочется остановиться поподробнее. Оно существует уже несколько тысяч лет и не утратило своей популярности. А где же истоки этого мастерства и кто создал первые петли на примитивных прутиках-спицах? К сожалению, мы этого так и не узнаем, потому что пряжа быстро гниёт и нам приходится делать выводы из тех немногих образцов, которые сохранились.
История вязания спицами насчитывает тысячи лет. Родиной считается Древний Египет и в гробнице одного из фараонов нашли носок с пальцем как у варежки. А в музеях Детройта находятся образцы древнеегипетских узоров, на которых отчётливо видны древнеарабские тексты. Египтяне наносили и на стены рисунки, где изображали кардиганы и жакеты. А в Каире сохранилось платье сделанное на металлических спицах и его возраст, по мнению археологов около 2000 лет.
Хотя, есть мнение, что люди занимались вязанием задолго до нашей эры. Даже в застывшей лаве Помпеи археологи обнаружили отпечатки вязаных чулков.
Европейцев с этим рукоделием познакомили копты — египетские христиане. Они путешествовали по Европе с миссионерскими целями и брали с собой много красивой одежды ручной работы. Она очень нравилась европейцам так, что ни даже переняли у коптов техники изготовления этих вещей. И таким образом вязание на спицах рас по всей Европе. В 13 в. во Франции вещи сделанные на спицах стали прибыльным производством. А в Шотландии вязали целыми семьями, создавая оригинальные, разноцветные узоры, которыми украшали одежду. Шотландцы также создали традиционный берет, который стал символом их страны.
Интересный факт
Ремесло в средние века было исключительно мужским, женщинам в лучшем случае разрешали прясть пряжу. Женщинам пришлось постараться чтобы отвоевать возможность изучать вязание, мужчины даже устраивали различные протесты, на которых заявляли, что не допустят женщин к этому ремеслу.
Кроме того, существовали специальные школы, где мужчины целых 6 лет учились мастерству, после чего сдавали трудные экзамены. Несмотря на это, только самые одарённые могли и вязать для богатых людей. Ведь только богатые могли позволить себе такую роскошь. Известно, что шведский король Эрик четвёртый, купил себе пару шелковых чулков ручной работы, которые стоили столько, сколько получал его сапожник за целый год.
Среди современных мастеров тоже немало мужчин вязальщиков. Например, Дэвид Бэбкок побил рекорд и на вязальном марафоне связал трёхметровый шарф, чуть больше чем за 5 часов. И даже всем известный Джордж Лукас создатель “Звёздных войн” любит уединиться со спицами в руках.
Джордж Лукас.
В 16 в приходского священника Уильям Ли, изобрёл вязальный станок и процесс изготовления одежды стал гораздо проще и быстрее. Но всё же массовое производство на станке, не смогло вытеснить ручное вязание на спицах и оно до сих пор очень популярно по всему миру. Практически в каждой семье, есть тот, кто увлекается этим занятием. Благодаря нему наш гардероб пополняется тёплыми вязаными носками и свитерами.
Для одних вязание на спицах это бесполезная трата времени, а для других это образ жизни и они не смогут без клубка и спиц. Так или иначе, но у этого рукоделия очень длинная и интересная история, которая заслуживает уважения.
Объяснение:
"Бизнес делают люди, сотрудничество и партнерство - это не заслуга корпораций, за глобальными контрактами стоят вполне конкретные персоналии если бы мне задали вопрос о том, в каких сферах репутация сотрудника не важна, я бы ответила, что, вероятно, только там, где человеческий фактор сведен к минимуму", - отмечает Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы "Астерос".
Главное, что движет работниками при построении имиджа, это карьерный рост в компании - так считают 65% сотрудников, и наиболее важным этот аргумент посчитали представители молодого поколения и сотрудники начального уровня. Успешность будущего трудоустройства, как и уровень зарплаты, выбрали 55% о Репутация на рынке в качестве эксперта также является высокой мотивацией, ее отметили 49% респондентов, причем среди них преобладают представители старшего поколения и руководители высшего звена. Как показало исследование, отношения с руководителем - тоже хороший стимул, чтобы следить за своей репутацией, и подтвердили это 34%.
На имидж влияют все коммуникации: как человек общается, как строит работу с коллегами, подчиненными и руководителями, как представляет результат, как ведет себя в свободное от работы время. При этом сотрудники компаний не особо верят в корпоративный сайт и корпоративные соцсети как инструменты для создания имиджа - лишь 26% используют их для этого.
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Одной из главных вещей любого человека является одежда. На сегодняшний день она нам нужна не только как первая необходимость, но и как возможность выделиться из масс, блеснуть вкусом или же похвастаться.
Издавна одежду украшали оборками, воланами, кружевами, шили из дорогих тканей и добавляли вязаные элементы. Существует много вязаных вещей и на этом виде рукоделия хочется остановиться поподробнее. Оно существует уже несколько тысяч лет и не утратило своей популярности. А где же истоки этого мастерства и кто создал первые петли на примитивных прутиках-спицах? К сожалению, мы этого так и не узнаем, потому что пряжа быстро гниёт и нам приходится делать выводы из тех немногих образцов, которые сохранились.
История вязания спицами насчитывает тысячи лет. Родиной считается Древний Египет и в гробнице одного из фараонов нашли носок с пальцем как у варежки. А в музеях Детройта находятся образцы древнеегипетских узоров, на которых отчётливо видны древнеарабские тексты. Египтяне наносили и на стены рисунки, где изображали кардиганы и жакеты. А в Каире сохранилось платье сделанное на металлических спицах и его возраст, по мнению археологов около 2000 лет.
Хотя, есть мнение, что люди занимались вязанием задолго до нашей эры. Даже в застывшей лаве Помпеи археологи обнаружили отпечатки вязаных чулков.
Европейцев с этим рукоделием познакомили копты — египетские христиане. Они путешествовали по Европе с миссионерскими целями и брали с собой много красивой одежды ручной работы. Она очень нравилась европейцам так, что ни даже переняли у коптов техники изготовления этих вещей. И таким образом вязание на спицах рас по всей Европе. В 13 в. во Франции вещи сделанные на спицах стали прибыльным производством. А в Шотландии вязали целыми семьями, создавая оригинальные, разноцветные узоры, которыми украшали одежду. Шотландцы также создали традиционный берет, который стал символом их страны.
Интересный факт
Ремесло в средние века было исключительно мужским, женщинам в лучшем случае разрешали прясть пряжу. Женщинам пришлось постараться чтобы отвоевать возможность изучать вязание, мужчины даже устраивали различные протесты, на которых заявляли, что не допустят женщин к этому ремеслу.
Кроме того, существовали специальные школы, где мужчины целых 6 лет учились мастерству, после чего сдавали трудные экзамены. Несмотря на это, только самые одарённые могли и вязать для богатых людей. Ведь только богатые могли позволить себе такую роскошь. Известно, что шведский король Эрик четвёртый, купил себе пару шелковых чулков ручной работы, которые стоили столько, сколько получал его сапожник за целый год.
Среди современных мастеров тоже немало мужчин вязальщиков. Например, Дэвид Бэбкок побил рекорд и на вязальном марафоне связал трёхметровый шарф, чуть больше чем за 5 часов. И даже всем известный Джордж Лукас создатель “Звёздных войн” любит уединиться со спицами в руках.
Джордж Лукас.
В 16 в приходского священника Уильям Ли, изобрёл вязальный станок и процесс изготовления одежды стал гораздо проще и быстрее. Но всё же массовое производство на станке, не смогло вытеснить ручное вязание на спицах и оно до сих пор очень популярно по всему миру. Практически в каждой семье, есть тот, кто увлекается этим занятием. Благодаря нему наш гардероб пополняется тёплыми вязаными носками и свитерами.
Для одних вязание на спицах это бесполезная трата времени, а для других это образ жизни и они не смогут без клубка и спиц. Так или иначе, но у этого рукоделия очень длинная и интересная история, которая заслуживает уважения.
Объяснение: