В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
BoberTV
BoberTV
18.09.2021 16:05 •  Другие предметы

На продовольственную базу Железнодорожного района (г.Ростов-на-Дону ул. Портовая,30, Р0247001, р/сч 0247001 в Ростовском ОСБ) 26 января 2020г. Поступила автотранспортом (ЗИЛ-130 с прицепом) грузоотправителя партия муки в тканевых мешках в количестве 80 единиц.
Партия муки сопровождалась следующими документами:
Товарно-транспортная накладная и сертификат соответствия, качественное удостоверение.
На мешки с мукой наклеены маркировочные ярлыки, содержащие следующие данные:
1. Наименование предприятия-изготовителя и его местонахождения
2. Наименование продукции – мука пшеничная хлебопекарная, высший сорт
3. Дата выработки – 20 января текущего года
4. Масса нетто – 50 кг.
5. ГОСТ Р 52189
Цвет шрифта на ярлыке голубой
Базой была проведена количественная приемка муки, а также отобрана объединенная проба для проверки качества муки по органолептическим показателям.
При органолептической оценке возникло сомнение в отношении сорта муки по сопроводительным документам, но поставщик настаивал на исходной информации. Руководством базы 26 января 2020г. телефонограммой (№ 141) был вызван эксперт для проведения качественной экспертизы муки. Эксперт (удостоверение № 130 от 15 января 2020г.) прибыл на базу 30 января 2020г.
Им была отобрана объединенная проба муки, и средняя проба направлена в независимую лабораторию на экспертизу.

Результаты экспертизы следующие:
 Мука белого цвета с желтоватым оттенком, без посторонних запахов и привкусов;
 Массовая доля золы в пересчете на сухое вещество – 0,75%
 Белизна – 37 условных единиц прибора РЗ-БПЛ;
 Массовая доля влаги – 14%
 Остаток на сите из шелковой ткани № 35 – 2%
 Проход через сито из шелковой ткани № 43 – 85%
 Массовая доля сырой клейковины – 30%

Порядок решения задачи:
1. Оформите акт приемки партии муки по количеству. Рассчитайте величину выборки, объединенной и средней проб для оценки качества муки (ГОСТ 27668);
2. Проанализируйте, соответствует ли маркировка муки требованиям ГОСТ Р 51074;
3. Укажите вещества, информация о которых в муке должна быть в сертификате соответствия;
4. Определите сорт муки по результатам экспертизы;
5. Оформите акт экспертизы муки.

Показать ответ
Ответ:
apomat1234
apomat1234
02.02.2020 10:57

сайгаки

Объяснение:

сайгаки стадные животные, которые мигрируют в зависимости от времени года, из северных частей страны в южные регионы. за день эти животные могут преодолевать сотню километров. сайгаки очень выносливые и быстрые животные, во время массовой миграции они могут передвигаться со скоростью 30-40 км/час, а при чувстве угрозы могут ускоряться до 75 км/час.

главная ценность сайгаков – не мясо и не шкура, а рога. считается что их активно используют в лечебных целях, особенно в восточной медицине.

популяция сайгаков в казахстане резко сократилась в середине 80-90-х годов, причиной этому стал массовый отстрел животных в промысловых целях. критической численности сайгаки достигли к началу 2000-х годов

для того чтобы их нужно ужесточить закон о запрете браконьерства и по возможности по размножению данного животного.

удачи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Helpmeplz123
Helpmeplz123
02.05.2023 13:53

ответ:

повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего прошлого. в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.

в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.

жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.

но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.

но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».

но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».

светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.

светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был способным, многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.

в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».

итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.

своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота