На рисунке даны два одинаковых предмета. Однако тени от них летчик видит вначале такими, как на рис. а затем, на обратном пути как на рисунке b. Какую форму имеют предметы и что мог ещё узнать летчик, наблюдая за объектом хелп ми
Если функция {\displaystyle f(t,\mathbf {x} ,{\dot {\mathbf {x} }})}f(t,{\mathbf {x}},{\dot {\mathbf {x}}}) зависит явно от времени, то говорят, что связь — нестационарная или реономная; если же эта функция не зависит явно от времени, то говорят, что эта связь — стационарная или склерономная.
Если функция не зависит от скоростей, т. е. {\displaystyle f=f(t,\mathbf {x} ),}f=f(t,{\mathbf {x}}), то говорят, что связь — геометрическая или голономная. Если не существует преобразования, приводящего функцию {\displaystyle f}f к такому виду, говорят, что связь — кинетическая (кинематическая) или неголономная.
Ещё связи бывают идеальными и неидеальными; условие идеальности связей не вытекает из вида уравнений или неравенств, задающих эти связи, а вводится дополнительно.
Казахи – кочевой народ, который сегодня перешел к оседлому образу жизни, но бережно хранит свои традиции, формировавшиеся на протяжении тысячелетий. Постоянные переезды по бескрайним степям, жизнь маленькими группами, особенности религиозных верований – всё это создало уникальный комплекс обрядов и обычаев, которые сегодня принято называть традициями Казахстана. Некоторые традиции развивать практические навыки выживания, другие имели сакральное значение, некоторая часть создавалась для развития взаимоотношений и социализации, а какие-то стали основой для формирования культуры казахского народа и его идентичности.
Сегодня традиции Казахстана – это часть национальной доктрины, которая базируется на четырех принципах: доверие, открытость, терпимость, традиции. Руководство страны поддерживает сохранение и возрождение национальных традиций, существуют организации, ведущие работу по распространению информации об истории и традициях казахского народа.
Если связь задаётся равенством, то говорят, что такая связь — удерживающая или двусторонняя:
{\displaystyle f(t,\mathbf {x} ,{\dot {\mathbf {x} }})=0.}f(t,{\mathbf {x}},{\dot {\mathbf {x}}})=0.
Если связь задаётся неравенством, то говорят, что такая связь — неудерживающая или односторонняя:
{\displaystyle f(t,\mathbf {x} ,{\dot {\mathbf {x} }})\leq 0.}f(t,{\mathbf {x}},{\dot {\mathbf {x}}})\leq 0.
Если функция {\displaystyle f(t,\mathbf {x} ,{\dot {\mathbf {x} }})}f(t,{\mathbf {x}},{\dot {\mathbf {x}}}) зависит явно от времени, то говорят, что связь — нестационарная или реономная; если же эта функция не зависит явно от времени, то говорят, что эта связь — стационарная или склерономная.
Если функция не зависит от скоростей, т. е. {\displaystyle f=f(t,\mathbf {x} ),}f=f(t,{\mathbf {x}}), то говорят, что связь — геометрическая или голономная. Если не существует преобразования, приводящего функцию {\displaystyle f}f к такому виду, говорят, что связь — кинетическая (кинематическая) или неголономная.
Ещё связи бывают идеальными и неидеальными; условие идеальности связей не вытекает из вида уравнений или неравенств, задающих эти связи, а вводится дополнительно.
Объяснение:
Казахи – кочевой народ, который сегодня перешел к оседлому образу жизни, но бережно хранит свои традиции, формировавшиеся на протяжении тысячелетий. Постоянные переезды по бескрайним степям, жизнь маленькими группами, особенности религиозных верований – всё это создало уникальный комплекс обрядов и обычаев, которые сегодня принято называть традициями Казахстана. Некоторые традиции развивать практические навыки выживания, другие имели сакральное значение, некоторая часть создавалась для развития взаимоотношений и социализации, а какие-то стали основой для формирования культуры казахского народа и его идентичности.
Сегодня традиции Казахстана – это часть национальной доктрины, которая базируется на четырех принципах: доверие, открытость, терпимость, традиции. Руководство страны поддерживает сохранение и возрождение национальных традиций, существуют организации, ведущие работу по распространению информации об истории и традициях казахского народа.