На рисунке изображены две экосистемы лес и пустыня сравните многообразие экосистем(видовой состав растений животных). Укажите причины розличий даю 10 бпллов
Это очень старая игра, от которой произошли все подобные игры. В нее могут играть от четырех до двенадцати или пятнадцати человек. Для игры нужно поле с гусиным садом, которое мы вскоре опишем, — его можно расстелить на столе, а лучше даже прибить к дощечке того же размера, чтобы оно не скользило по столу и не рвалось.
Игроки тянут жребий, кому ходить первым, затем берут мешочек и кладут в него две игральные кости; их встряхивают и выбрасывают на поле, а затем, взяв специальную фишку, которая должна быть у каждого игрока, отмечают ею клетку, номер которой соответствует числу, выпавшему на костях. Игроки заранее договариваются о ставке.
Поле состоит из шестидесяти трех клеток, расположенных по кругу. На каждой четвертой или пятой клетке находится изображение гуся, которое добавляет игроку столько же шагов, сколько выпало на костях. Таким образом, если игроку выпадает 4, когда он находится на клетке 10, он идет на клетку 14; но там изображен гусь, поэтому он идет на клетку 18; поскольку на ней тоже есть гусь, он идет на клетку 22. Как видим, если бы из этого правила не было исключений, получив на костях 9, мы бы сразу с гуся на гуся попадали в гусиный сад (то есть на клетку 63, которая является выигрышной). Но есть два исключения. Во-первых, если выпавшая на двух костях девятка складывается из 5 и 4, игрок отправляется на клетку 53 — на которой изображены две кости, одна с 5, а другая — с 4. Во-вторых, если выпавшая девятка состоит из 3 и 6, игрок перемещается на клетку 26, на которой также нарисованы две кости, одна с 6, другая с 3.
Если выпадает больше очков, чем нужно, чтобы попасть в гусиный сад, игрок должен идти в обратном направлении. Так, если на клетке 57 вам выпадет 9, вы в конце концов окажетесь на клетке 60: пройдя шесть шагов и достигнув клетки 63, то есть гусиного сада, вы идете обратно, пока не истратите все 9 шагов.
На клетке 6 находится мост — придя туда, нужно заплатить жетон и переместиться на клетку 12.
Клетка 19 — это гостиница: здесь также нужно заплатить жетон и оставаться на ней, пока каждый игрок не сделает по два хода.
На клетке 31 располагается колодец: там нужно оставаться, пока вас
не найдут
и не отправят на клетку, с которой вы начинали свой последний ход. Кроме того, вы должны заплатить жетон.
На клетке 42 находится лабиринт; здесь вы платите жетон и возвращаетесь на клетку 30.
Клетка 52 — это тюрьма: вы платите обычный штраф и остаетесь там, пока вас не освободят
, а затем возвращаетесь на первую клетку.
Клетка 58 — смерть: вы возвращаетесь на первую клетку.
Наконец, тот, кто доходит до клетки „гусиный сад“, выигрывает партию и забирает выигрыш».
3. "Тыныштандыру" саясаты - агрессорға жол беру және мақұлдауға негізделген саясат.
4. Келісім Чехословакияның тұтастығын жойып, оның ресурстары мен өндірістік әлеуетін фашистік Германияға берді, ол үшін ол КСРО тарихына Мюнхен келісімі ретінде кірді.
Пікірталас: Негізгі себеп Версаль-Вашингтон жүйесінің қарама-қайшылықтары болды, бұл елдер арасында бірқатар жаңа қақтығыстар тудырды. Бұл қарама-қайшылықтарды әлемнің тағдырын алдын-ала шешкен әлемдік экономикалық дағдарыс күшейтті.
Сонымен қатар, әлемнің үш лагерьге бөлінуі маңызды рөл атқарды: 1) әлемдік тәртіпті және ондағы үстемдігін сақтағысы келетін либералды демократиялар (Англия, Франция, АҚШ); 2) КСРО (солшыл тоталитарлық диктатура) және әлемдік революцияға және капитализмді социализммен алмастыруға ұмтылған халықаралық коммунистік қозғалыс; 3) әлемді жаңа қайта бөлуге құштар оңшыл диктатуралар (тоталитарлық – Германия және Италия, авторитарлық – Жапония). Бұл батыс елдерінің агрессордың әрекеттерін ынталандыруға ықпал еткен "Қызыл" қауіп алдындағы қорқынышы.
Это очень старая игра, от которой произошли все подобные игры. В нее могут играть от четырех до двенадцати или пятнадцати человек. Для игры нужно поле с гусиным садом, которое мы вскоре опишем, — его можно расстелить на столе, а лучше даже прибить к дощечке того же размера, чтобы оно не скользило по столу и не рвалось.
Игроки тянут жребий, кому ходить первым, затем берут мешочек и кладут в него две игральные кости; их встряхивают и выбрасывают на поле, а затем, взяв специальную фишку, которая должна быть у каждого игрока, отмечают ею клетку, номер которой соответствует числу, выпавшему на костях. Игроки заранее договариваются о ставке.
Поле состоит из шестидесяти трех клеток, расположенных по кругу. На каждой четвертой или пятой клетке находится изображение гуся, которое добавляет игроку столько же шагов, сколько выпало на костях. Таким образом, если игроку выпадает 4, когда он находится на клетке 10, он идет на клетку 14; но там изображен гусь, поэтому он идет на клетку 18; поскольку на ней тоже есть гусь, он идет на клетку 22. Как видим, если бы из этого правила не было исключений, получив на костях 9, мы бы сразу с гуся на гуся попадали в гусиный сад (то есть на клетку 63, которая является выигрышной). Но есть два исключения. Во-первых, если выпавшая на двух костях девятка складывается из 5 и 4, игрок отправляется на клетку 53 — на которой изображены две кости, одна с 5, а другая — с 4. Во-вторых, если выпавшая девятка состоит из 3 и 6, игрок перемещается на клетку 26, на которой также нарисованы две кости, одна с 6, другая с 3.
Если выпадает больше очков, чем нужно, чтобы попасть в гусиный сад, игрок должен идти в обратном направлении. Так, если на клетке 57 вам выпадет 9, вы в конце концов окажетесь на клетке 60: пройдя шесть шагов и достигнув клетки 63, то есть гусиного сада, вы идете обратно, пока не истратите все 9 шагов.
На клетке 6 находится мост — придя туда, нужно заплатить жетон и переместиться на клетку 12.
Клетка 19 — это гостиница: здесь также нужно заплатить жетон и оставаться на ней, пока каждый игрок не сделает по два хода.
На клетке 31 располагается колодец: там нужно оставаться, пока вас
не найдут
и не отправят на клетку, с которой вы начинали свой последний ход. Кроме того, вы должны заплатить жетон.
На клетке 42 находится лабиринт; здесь вы платите жетон и возвращаетесь на клетку 30.
Клетка 52 — это тюрьма: вы платите обычный штраф и остаетесь там, пока вас не освободят
, а затем возвращаетесь на первую клетку.
Клетка 58 — смерть: вы возвращаетесь на первую клетку.
Наконец, тот, кто доходит до клетки „гусиный сад“, выигрывает партию и забирает выигрыш».
3. "Тыныштандыру" саясаты - агрессорға жол беру және мақұлдауға негізделген саясат.
4. Келісім Чехословакияның тұтастығын жойып, оның ресурстары мен өндірістік әлеуетін фашистік Германияға берді, ол үшін ол КСРО тарихына Мюнхен келісімі ретінде кірді.
Пікірталас: Негізгі себеп Версаль-Вашингтон жүйесінің қарама-қайшылықтары болды, бұл елдер арасында бірқатар жаңа қақтығыстар тудырды. Бұл қарама-қайшылықтарды әлемнің тағдырын алдын-ала шешкен әлемдік экономикалық дағдарыс күшейтті.
Сонымен қатар, әлемнің үш лагерьге бөлінуі маңызды рөл атқарды: 1) әлемдік тәртіпті және ондағы үстемдігін сақтағысы келетін либералды демократиялар (Англия, Франция, АҚШ); 2) КСРО (солшыл тоталитарлық диктатура) және әлемдік революцияға және капитализмді социализммен алмастыруға ұмтылған халықаралық коммунистік қозғалыс; 3) әлемді жаңа қайта бөлуге құштар оңшыл диктатуралар (тоталитарлық – Германия және Италия, авторитарлық – Жапония). Бұл батыс елдерінің агрессордың әрекеттерін ынталандыруға ықпал еткен "Қызыл" қауіп алдындағы қорқынышы.