На северной широте 53 градуса и 14.5995 минут и на долготе 34 градуса и 21.82386 минут.
1.Установить подвижную карту звездного неба на день и час наблюдения и назвать созвездия, расположенные в южной части неба от горизонта до полюса мира, на востоке – от горизонта до полюса мира.
2. Найти созвездия, расположенные между точками запада и севера 10 октября в 21 час.
3. Найти на звездной карте созвездия, с обозначенными в них туманностями и проверить, можно ли их наблюдать невооруженным глазом.
4. Определить, будут ли видны созвездия Девы, Рака, Весов в полночь 15 сентября. Какое созвездие в то же время будет находиться вблизи горизонта на севере.
5. Определить, какие из перечисленных созвездий: Малая Медведица, Волопас, Возничий, Орион – для данной широты места будет незаходящими.
6. ответить на во может ли для вашей широты 20 сентября Андромеда находиться в зените?
7. На карте звездного неба найти пять любых из перечисленных созвездий: Большая Медведица, Малая Медведица, Кассиопея, Андромеда, Пегас, лебедь, Лира, Геркулес, Северная Корона – определить приближенно координаты (небесные) – склонение и прямое восхождение звезд этих созвездий.
8. Определить, какое созвездие будет находиться вблизи горизонта 05 мая в полночь.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Мексиканский кризис 1994 года вызван рядом причин и событий:
1. Неудачная экономическая политика: В середине 1980-х годов Мексика увлеклась заемным капиталом, выпуская новые облигации и пополняя свои возможности по заимствованию для финансирования своей быстро расширяющейся экономики. Это привело к росту долга и неустойчивости рынка.
2. Рост долларовых ставок: В середине 1990-х годов Федеральная резервная система США начала повышать ставки по долларовым займам. Это привело к увеличению затрат для Мексики на заемные средства и на долларовую денежную массу в целом.
3. Кризис в платежном балансе: Урезание добычи нефти и сокращение экспорта товаров породило избыток спроса на валюту США и привело к кризису в платежном балансе Мексики.
4. Падение мексиканского песо: В декабре 1994 года, после длительного экономического давления, правительство Мексики вынуждено было ликвидировать свои резервы валюты, чтобы поддержать курс национальной валюты песо. Тем не менее, демпинговое падение песо привело к финансовому краху и дефолту на международных займах.
5. Международная : В ответ на кризис Мексика обратилась за внешней к Международному валютному фонду и финансовым институциям, руководимым США. В обмен на , Мексика должна была провести ряд реформ, связанных с открытием экономики, сокращением государственных расходов и финансовой прозрачности.