В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

На склад Каргатского райпотребсоюза поступила партия вина виноградного «Черные глаза». При определении его качества установлено: массовая доля этилового спирта – 16%, массовая доля сахара – 16г/дм³, титруемая кислотность соответствует требованиям стандарта, содержание летучих кислот в персчете на уксусную кислоту – 2 г/дм³. Укажите подгруппу этого вина. Дайте заключение о качестве партии вина и возможности его использования.

Показать ответ
Ответ:
GuardiaN55
GuardiaN55
16.03.2023 16:17

Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.

Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?

Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)

Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?

Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)

Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.

Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).

Сделайте вывод.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Активное богатство почвы — ее обеспеченность элементами пищи, растений в подвижной и усвояемой растениями форме (растворимые соли, адсорбированные коллоидами основания, легко минерализуемые соединения азота и пр.).

При благоприятных условиях температуры, аэрации и влажности активное богатство становится плодородием почвы. В природе высокое богатство почвы всегда сочетается с достаточной концентрацией почвенного раствора, с преобладанием в нем ионов кальция («хранителя почвенного плодородия» по выражению почвоведов). Выщелачивание почв приводит к снижению богатства и плодородия почв, а одновременно к повышению кислотности почвы. В условиях замкнутой или уравновешенной циркуляции воды в почве (баланса и капиллярного подъема воды) почва сохраняет свое богатство и значительную концентрацию почвенного раствора, а ее реакция остается, нейтральной или близкой к ней. Преобладание капиллярного подъема над приводит к накоплению в почве растворимых солей и повышению концентрации почвенного раствора, к ее засолению. В природе наблюдается непрерывный ряд градаций от резко выщелоченных, кислых и бесплодных к богатым, а затем в различной степени засоленным почвам. Это оправдывает соединение в одну шкалу ряда возрастающего засоления и ряда богатства почвы, хотя по существу богатство и засоленность — явления разного порядка, которые могут и по-разному сочетаться. Неясности, возникающие в результате допущенной условности, легко устраняются при дальнейшей проработке и анализе фактических материалов.

В этом анализе разместится по ступеням богатство почвы, связанное в одних случаях с большим содержанием в почве подвижных форм фосфора, калия, кальция и магния при умеренном или малом количестве азота, в других случаях при большом количестве азота установятся виды засоления (хлоридное, сульфатное, содовое), могут разрешиться и другие во по связи растительности со свойствами почв.

Хорошо известно преобладание бобовых на почвах, богатых фосфором при недостатке азота, а преобладание злаков и некоторых других растений на почвах с большим содержанием доступного азота.

Ступени 1—3 шкалы богатства и засоленности почв — особо бедные почвы и торф (олиготрофный). Реакция почв кислая: pH = 4,0—4,5, а для торфа иногда выше. Минеральные почвы сильно выщелоченные, нередко песчаные. К этой группе относятся местообитания наиболее

бедных суходолов лесной зоны (с кошачьей лапкой, белоусом), сосновых боров на песках, верховых болот со сфагновыми мхами и торфом низкой зольности (2—6%).

Ступени 4—6 — бедные почвы и торф. Реакция почвы кислая: pH = 5,0—5,5 (для торфа иногда выше).

Минеральные почвы выщелоченные, нередко песчаные и супесчаные. Сюда относятся местообитания тощих суходольных лугов лесной зоны (с белоусом), сосновых боров и суборей, верховых и переходных болот со сфагновыми мхами и с торфом несколько повышенной зольности (6—9%).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота