На тему «Тематическая картина в русском искусстве XIX века»
Когда зародились тематические картины в русской живописи?
1. В 1822 г.
2. В начале 19 века
3. Конец 18 века
В зависимости от содержания тематические картины делят на…
1. Исторический жанр
2. Батальный жанр
3. Бытовой жанр
4. Все вместе
Кто писал в бытовом жанре?
1. Айвазовский
2. Венецианов
3. Тропинин
Художник маринист?
1. Брюллов
2. Суриков
3. Айвазовский
Кто из художников писал в батальном жанре?
1. Брюллов
2. Венецианов
3. Айвазовский
Картина изобразившая стихийное бедствие
1. «Утро стрелецкой казни»
2. «Последний день Помпеи»
3. «Чесменский бой»
Основатель бытового жанра в России
1. Брюллов
2. Суриков
3. Венецианов
Кем была Боярыня Морозова?
1. Царицей
2. Раскольницей
3. Художником
То был изображен на коне в картине «Утро стрелецкой казни»?
1. Петр I
2. Козак
3. Алексей Михайлович
Кто написал картину
«Утро стрелецкой казни»?
1. Брюллов
2. Суриков
3. Венецианов
Как я понял тебе нужны 5 предложений про родину на Узбекском.
Vatan nimani anglatadi? Vatan - bu odam tug'ilgan joy, uning tug'ilgan shahri yoki qishlog'i, ota -onasi, do'stlari, shuningdek tabiat. Chet elda odam uchun qanchalik yaxshi bo'lmasin, u doimo tushida tug'ilib o'sgan uyi, ota -onasi va do'stlari haqida uyg'onadi. Hech kim o'z vatanini unuta olmaydi, u doimo qalbda qoladi. Bu er yuzida bo'lishi mumkin bo'lgan eng yaxshi joy.
Объяснение:
Перевод на всякий случай:
Что значит Родина? Родина это место, где родился человек, его родной город или село, его родители, друзья, а также природа. Как бы хорошо не было человеку на чужбине, ему всегда будит сниться дом, где он родился и вырос, родители и друзья. Никто не может забыть свою Родину, она всегда будет в сердце. Это самое лучшее место, которое может быть на земле.
Объяснение:
Это была сильная, решительная натура, характер чисто мужского склада, не боявшийся ломать традицию, если в его глазах она себя изжила. Он был убежденным приверженцем нового, реалистического искусства, которое он создал одним из первых своими собственными руками. И он смело отметал все то, что мешало ему ставить и решать новые задачи. Донателло не чуждался уродливого и устрашающего, если только это обладало художественной выразительностью и если через это можно было выявить характер человека. И его в первую очередь привлекала в скульптуре возможность воплощения образа нового человека, смелого и волевого, человека, которого прославляли гуманисты, чьи идеалы были близки Донателло и чьи взгляды он органически усвоил. Без этого было бы невозможно его столь активное творческое развитие, уникальное по своей динамике. Его статуи по сравнению с произведениями его предшественников поражают богатством и разнообразием индивидуальных оттенков и той значительностью духовного содержания, которого он достигал чисто пластическими средствами. Как и Микеланджело, он был прирожденным скульптором, и это накладывает на его творения совсем особую печать.