(На топографической основе (снимок прикрепила ) постройте геологическую карту с горизонтальным залеганием слоев по выходу в заданной точке наблюдения (табл. 2) подошвы стратиграфического подразделения из приведенного разреза отложений(табл. 3). Составьте условные обозначения к геологической карте и постройте геологический разрез, который проходит через предоставленную точку.) На топографічній основі (снимок прикрепила ) побудуйте геологічну карту з горизонтальним заляганням верств по виходу у заданій точц (табл. 2) підошви стратиграфічного підрозділу з наведеного розрізу відкладів (табл. 3). Складіть умовні позначення до геологічної карти та побудуйте геологічний розріз, який проходить через надану точку. Я 3 вариант
У человека есть главные качества и это то что человек может ходить ведь без ног человек не чего бы не смог сделать, тоесть не смог бы поднять что либо больше его либо тяжелее, или человек не смог бы работать где нибудь что бы смог пропитать себя.Есть ещё главные качества человека это нос, глаза, уши, рот, если бы не было носа человек бы не смог бы повествовать запах или без рта человек не смог бы есть или разговаривать как вы поняли у каждого органа есть свои качества и без которых человек бы не смог жить!
Мнемоническая схема (мнемосхема) – наглядное, графическо- схематическое, условное представление системы или процессов сис- темы в символьно-графической форме, наглядно отображающее ис- следуемую систему [7]. Мнемосхема состоит из графических эле- ментов, взаимосвязанных между собой при соединительных линий. Мнемосхемы эффективно используют в случаях если: – система имеет сложную структуру; – процессы в системе управляются по большому числу пара- метров; – структура системы может оперативно видоизменяться. Мнемосхемы предназначаются при требовании выполнения сле- дующих функций: 1. Наглядно отобразить структуру изучаемой системы, предос- тавить информацию о ее состоянии в том объеме, который необхо- дим для выработки оптимальных решений и формирования управ- ляющих воздействий для эффективного функционирования системы. 2. Отобразить взаимосвязи и характер взаимодействия системы подсистем и элементов с другими объектами системы, а также внеш- ней средой. 3. Сигнализировать обо всех существенных нарушениях в системе. 4. Создать целостность восприятия системы посредством вза- имного пространственного расположения подсистем различного уровня и элементов. 5. Оказать специалисту, выполняющему изучение системы в условиях большого количества поступающей информа- ции. 6. Облегчить процессы информационного поиска, логической систематизации и обработки поступающей информации в процессе изучения системы, подчинив их определенной логике. 7. Отобразить общее состояние, как системы, так и состояния отдельных элементов, свойств, отношений, параметров и зависимо- стей и т.п. 8. Обеспечить внешнюю опору для качественной оценки сис- темы, выработки оптимальных решений и формирования управляю- щих воздействий.
Объяснение:
ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ ОТМЕТЬ САМЫМ ЛУЧШИММнемосхемы эффективно используют в случаях если:
– система имеет сложную структуру;
– процессы в системе управляются по большому числу пара- метров;
– структура системы может оперативно видоизменяться.
Мнемосхемы предназначаются при требовании выполнения сле- дующих функций:
1. Наглядно отобразить структуру изучаемой системы, предос- тавить информацию о ее состоянии в том объеме, который необхо- дим для выработки оптимальных решений и формирования управ- ляющих воздействий для эффективного функционирования системы.
2. Отобразить взаимосвязи и характер взаимодействия системы подсистем и элементов с другими объектами системы, а также внеш- ней средой.
3. Сигнализировать обо всех существенных нарушениях в системе.
4. Создать целостность восприятия системы посредством вза- имного пространственного расположения подсистем различного уровня и элементов.
5. Оказать специалисту, выполняющему изучение системы в условиях большого количества поступающей информа- ции.
6. Облегчить процессы информационного поиска, логической систематизации и обработки поступающей информации в процессе изучения системы, подчинив их определенной логике.
7. Отобразить общее состояние, как системы, так и состояния отдельных элементов, свойств, отношений, параметров и зависимо- стей и т.п.
8. Обеспечить внешнюю опору для качественной оценки сис- темы, выработки оптимальных решений и формирования управляю- щих воздействий.