На вечерней прогулке за Васей пришел отец. Свой разговор воспитатель
начала со слов: «Понимаете ваш сын Вася не слушается взрослых, ни чего не
хочет делать, как мы говорим, и все делает по своему. Вы бы не могли
объяснить такое поведения Васи?». Отец ответил « Понимаете сын у нас один,
и я воспитываю его как настоящего мужчину, и учу его самому искать выход из
ситуаций и делать, так как он решит правильней. Я считаю, что в дальнейшем
ему это очень А если он не слушается Вас и делает как ему угодно,
значит так и нужно» Воспитательницу слова отца сильно возмутили и она
предупредила: «Если вы не предпримете меры , я вынуждена буду о
переводи вашего сына в другую группу, я так больше не могу». В итоги Васю
перевели в другую группу. Вася продолжал баловаться. Родители стояли на
своем.
Во для анализа:
1. Как вы считаете правильно ли воспитывают Васю его родители?
2. Что должны предпринять воспитатели по вашему мнению?
3. Правильно ли воспитатель построила свою беседу с отцом?
Однако газопылевой диск приблизительно однороден по химическому составу, тогда как образовавшиеся из него планеты могут разительно отличаться – во всяком случае, так обстоят дела в Солнечной системе. Объяснение этому факту предложила группа ученых из Дании и Германии. Они провели исследование кальциево-изотопного состава некоторых метеоритов групп ангритов и уреилитов, а также Земли, Марса и астероида Веста. Изотопы кальция связаны с формированием минералов, и потому их можно использовать для изучения происхождения и возраста горных пород.
В результате исследования удалось установить, что отношение изотопов в изученных образцах коррелирует с размером тел Солнечной системы, на которых эти образцы образовались. Из этого ученые сделают вывод, что чем меньше размер космического тела в Солнечной системе, тем раньше завершился активный период его формирования.
По мнению ученых, планеты Солнечной системы росли с приблизительно одинаковой скоростью, но некоторые из них остановили рост раньше других. Однако химический состав газопылевого диска постепенно менялся, и потому формирование более крупных планет завершалось уже с использованием вещества иного состава. Это объясняет разницу в составе тел Солнечной системы, включая планеты земной группы
1) И. п. — основная стойка, руки вперед. 1 — руки в стороны; 2 — и. п.; 3—4 — то же. 2) И. п. — стойка ноги врозь, руки к пле¬чам. 1 — поворот туловища влево, руки вверх; 2 — и. п.; 3—4 то же в другую сто¬рону. 3) И. п. — стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1 — наклон туловища вле¬во, локти отвести слегка назад; 2 — и. п.; 3-4 — то же в другую сторону. 4) И. п. — стойка, руки вверх. 1 — присед, руки вперед; 2 — и. п.; 3-4 то же. 5) И. п. — стойка, руки на пояс. 1 — наклон назад, руки в стороны; 2 — и. п.; 3—4 — то же. 6) И. п. — стойка, руки в стороны. 1 — мах левой вперед, руки вперед, голе¬нью коснуться пальцев рук; 2 — и. п.; 3— 4 — то же другой ногой.
Объяснение: