В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

На яку відстань було переміщено санки, якщо до мотузки санок прикладено силу 23 Ньютони під кутом 30° до напрямку руху й виконану роботу 1,2 кДж? на какое расстояние были перемещены санки, если к веревке санок приложили силу в 23 Ньютона под углом 30° по направлению движения и исполнено работу в 1,2кДж?​

Показать ответ
Ответ:
BobrovskayaVera1
BobrovskayaVera1
06.12.2022 18:18

зна́менное  пе́ние  (зна́менный  распе́в) — основной вид богослужебногопения. название происходит от невменных знаков — знамён (др.-рус. «знамя», то есть знак), использовавшихся для его записи. известны различные типы  знаменного  распева и соответствующие им типы знамён — кондакарный, столповой, демественный, путевой, ветвенный. один из древнейших видовзнаменного  пения. название происходит от слова «кондак» — одного из богослужебных отношений.

церковного пения корнями уходит в глубокую седую древность. пример подал сам христос, когда, после тайной вечери, «воспев», отправился на елеонскую гору в сопровождении своих учеников.

«пойте богу нашему, пойте» – говорится в псалме, и основанная самим господом, существующая более двадцати веков, церковь сохранила традицию песенного восхваления творца. в житиях святых нередко читаем о том, как благочестивые старцы и отроки сподобились видения поющих ангелов. как гласит легенда, святой игнатий, прозванный богоносцем, передал услышанный образ пения церкви в антиохии.

дошедшая до нас трисвятая песнь «святый боже, святый крепкий…» «родилась» в v веке н. э., как утверждает церковное предание, после землетрясения в константинополе, когда некий отрок слышал ангельский хор. невероятно глубокий смысл этой древней молитвы заключается в том, что земная и небесная церкви соединяются во время богослужения, и господь посылает своё благословление молящимся людям .

церковного пения на руси начинается в x столетии, когда князь владимир пригласил в киев греческое духовенство и духовных распевщиков. они-то и «» с собой так называемый знаменный распев. процесс становления знаменного осмогласия, начавшийся в xii веке, завершился только к началу xvi столетия.

стоит отметить так же, что именно на основе осмогласия такие «ноу-хау» церковно-песенного искусства, как путевое, строчное и демественное пения. именно в xvii веке происходит своеобразный

расцвет знаменного пения, после чего, как, наверное, и в любом виде искусства, наблюдается довольно длительный застой, а затем и спад.

польское влияние на церковное пение неоспоримо. однако, отношения между католическими и православными христианами отнюдь не были тёплыми, и, вследствие борьбы с унией, православные киевские братства разработали принципиально новый тип пения, отличающийся от звучания католического органа.

начиная со второй половины xvii столетия, происходит переход от знаменного распева к партесному. патриарх никон весьма активно способствовал распространению партесного пения, которое исполнялось под руководством и киевских регентов. главным отличием пения  приглашенных киевских «спиваков» было то, что их стиль казался гораздо более мягким и мелодичным, нежели у «московитов».

записывались песнопения, опять же, по-киевски, то есть, с нотации, ставшей классической – пятилинейной.  ноты, так называемое «киевское знамя», были квадратными, а вот крюковая нотация из церковного обихода постепенно уходила, и вскоре совсем сошла на нет. официальным «днем рождения» партесного пения принято считать 1668 год, когда запрет многоголосного пения в церкви был, наконец, отменён.

в xviii веке начался уже новый этап церковного песнопения,  стиль  которого сформировался под влиянием итальянских композиторов. так, джузеппе сарти несколько «модернизировал» древнюю песнь-гимн медиоланского епископа амвросия «тебе бога хвалим». под влиянием сарти песнь приобрела не только пышность («премьера», состоявшаяся в 1789 году, сопровождалась выстрелами из пушек), но и итальянскую изящность.

но традиция духовного концерта жива и ныне. по окончании литургии хор часто исполняет современный псалом «слава богу за всё», в котором некий «мудрый и опытный старец» ласково учит, что все мы находимся под присмотром у бога, и следует доверить ему свою жизнь. потому как он попускает наши скорби и страдания исключительно для нашего же спасения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bogdankavolev9
bogdankavolev9
11.08.2022 18:07

Роман має назву «Мандрівний замок Хаула», тому що саме мандрівний замок чарівника Хаула є одним із головних героїв роману, тому що це не звичайний будинок, а жива істота, яка бродить околицями Маркет-Чіппінгу, проявляє свій характер, коли утікає від старенької бабці. Такий будиночок відомого мага нагадує традиційний образ хатинки на курячих ніжках у народних казках. Але цей образ зовсім не звичний для казки, адже він суттєво відрізняється від традиційного уявлення про те, де повинен жити відьмак). “Мандрівний замок Хаула” сюжет У романі «Мандрівний Замок Хаула» одночасно співіснують декілька паралельних світів, у яких вільно рухаються мешканці Мандрівного Замку чарівника Хаула. За до дверної ручки, яка повертається в різних напрямках, позначених кольорами, можна швидко переміщатися в часових площинах.   Основна дія роману відбувається у місті Маркет-Чіппінгу. Головна героїня   Софі Хаттер є дуже доброю та працьовитою дівчиною. Після смерті матері батько одружився вдруге. Але мачуха виявилася доброю жінкою. Фанні народила в новому шлюбі доньку Марту, яку сестри приймають як рідну сестру у своє тепле сімейне коло.  Всі  три сестри не ворогують, а дружать між собою. Після смерті батька Фанні вирішила відправити дівчаток навчатися різних ремесел: Марту віддали на навчання до чаклунки Аннабель Ферфакс, Летті – до кондитерської, а Софі залишилася працювати в крамниці дамських капелюшків, що утримувала її мачуха Фанні. Дівчата мусять самі заробляти собі на життя, боротися зі скрутою та самотністю. І разом з тим довкола них панує чарівна атмосфера. Господар Мандрівного Замку Хаул створив чимало легенд про себе і свій будинок. Так, у місті люди вірили, що ніби Хаул закохує в себе дівчат, заманює їх у замок, а потім «з’їдає» їхні серця. На Софі розгнівалася Відьма Пустирищ, перетворивши її на стару жінку. Не знаючи, як зняти прокляття злої чаклунки, Софі вирушає до Мандрівного Замку, маючи надію на диво. Хаул кидає всі свої сили на знищення злої чаклунки й перемагає її. А разом із Софі вони перемагають і вогняного демона. Софі ж рятує життя Хаула.    Роман має щасливий фінал. Справжня любов долає чаклунство, добро перемагає зло, сімейна й дружня підтримка надає впевненості, герої винагороджуються за свої чесноти й досягають щастя.

Джерело: https://dovidka.biz.ua/mandrivnyi-zamok-khaula-analiz/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота