1) В искусствоведениииконами обычно называются изображения, выполненные в рамках восточнохристианской традиции на твёрдой поверхности (преимущественно на липовой доске, покрытой левкасом, то есть алебастром, разведённым с жидким клеем) и снабжённые специальными надписями и знаками. Однако с богословской и религиоведческой точки зрения иконами являются также мозаичные, живописные и скульптурные изображения в любой художественной манере, являющиеся объектом почитания согласно определению Седьмого Вселенского собора:
Бросок одной рукой сверху после ведения мячаили проход-бросок – эффективный прием завершения атаки из-под корзины после обыгрыша соперника с дриблинга. Этот прием можно рассматривать, как разновидность броска в движении одной рукой от плеча или от головы. Отличие в исполнении состоит лишь в том, что в исходном положении игрок совершает ведение и в подготовительной фазе мяч ловится после последнего его толчка и отскока от пола, а не после передачи партнера.
В остальном структура движений в подготовительной, основной и завершающей фазах соответствует специфике техники выполнения одноименного броска в движении с получением мяча от партнера
1) В искусствоведениииконами обычно называются изображения, выполненные в рамках восточнохристианской традиции на твёрдой поверхности (преимущественно на липовой доске, покрытой левкасом, то есть алебастром, разведённым с жидким клеем) и снабжённые специальными надписями и знаками. Однако с богословской и религиоведческой точки зрения иконами являются также мозаичные, живописные и скульптурные изображения в любой художественной манере, являющиеся объектом почитания согласно определению Седьмого Вселенского собора:
Бросок одной рукой сверху после ведения мячаили проход-бросок – эффективный прием завершения атаки из-под корзины после обыгрыша соперника с дриблинга. Этот прием можно рассматривать, как разновидность броска в движении одной рукой от плеча или от головы. Отличие в исполнении состоит лишь в том, что в исходном положении игрок совершает ведение и в подготовительной фазе мяч ловится после последнего его толчка и отскока от пола, а не после передачи партнера.
В остальном структура движений в подготовительной, основной и завершающей фазах соответствует специфике техники выполнения одноименного броска в движении с получением мяча от партнера