1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
26 января Высшая школа экономики объявила, что в 2018 году в учебном заведении появится специальность «комикс», на которой студентов будут учить рисованию графических историй. Для поступления абитуриентам предлагается сдать экзамен по истории искусств и представить творческий проект.
В редакции TJ эта новость стала причиной жаркой и долгой дискуссии: один из редакторов спросил, зачем нужно знать историю искусств для поступления на бакалавриат и как к этому предлагают подготовиться к рамках школьной программы. В ответ кто-то в редакции заявил, что высокие требования в ВШЭ — это нормально, а образование должно быть «не для всех».
Всё это плавно перешло к спору, разделившему редакцию на два лагеря: некоторые стали утверждать, что в России нужно оставить только платное образование, а другие — наоборот.
Аргументы сторонников «платного образования» сводились к тому, что благодаря чересчур доступному высшему образованию в России большинство студентов не подходят к обучению ответственно, а многие молодые люди поступают в университет, просто чтобы не попасть в армию.
По их мнению, в стране «штампуют» дипломы: образование слишком доступно и получить его слишком легко. В итоге туда все идут не за знаниями, а преподаватели в такой системе тем более незаинтересованы в обучении.
При этом для талантливых абитуриентов, у которых нет денег на поступление, но есть желание учиться, предлагается ввести гранты на обучение. Кроме того они могут заработать деньги и без диплома о высшем образовании, подобных вакансий в стране достаточно, однако это не будет «работой мечты».
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
26 января Высшая школа экономики объявила, что в 2018 году в учебном заведении появится специальность «комикс», на которой студентов будут учить рисованию графических историй. Для поступления абитуриентам предлагается сдать экзамен по истории искусств и представить творческий проект.
В редакции TJ эта новость стала причиной жаркой и долгой дискуссии: один из редакторов спросил, зачем нужно знать историю искусств для поступления на бакалавриат и как к этому предлагают подготовиться к рамках школьной программы. В ответ кто-то в редакции заявил, что высокие требования в ВШЭ — это нормально, а образование должно быть «не для всех».
Всё это плавно перешло к спору, разделившему редакцию на два лагеря: некоторые стали утверждать, что в России нужно оставить только платное образование, а другие — наоборот.
Аргументы сторонников «платного образования» сводились к тому, что благодаря чересчур доступному высшему образованию в России большинство студентов не подходят к обучению ответственно, а многие молодые люди поступают в университет, просто чтобы не попасть в армию.
По их мнению, в стране «штампуют» дипломы: образование слишком доступно и получить его слишком легко. В итоге туда все идут не за знаниями, а преподаватели в такой системе тем более незаинтересованы в обучении.
При этом для талантливых абитуриентов, у которых нет денег на поступление, но есть желание учиться, предлагается ввести гранты на обучение. Кроме того они могут заработать деньги и без диплома о высшем образовании, подобных вакансий в стране достаточно, однако это не будет «работой мечты».