3D игра Krew.io предложит игрокам взять под управление небольшой плот с парусом и пушкой на борту. Предстоит встать за штурвал и отправиться в долгое морское путешествие в поисках богатства и славы.
Воды неизвестного океана и новые земли таят опасности и сулят массу приключений. В мире Krew.io полно авантюристов, жаждущих наживы. Приготовьтесь уничтожать тысячи вражеских кораблей и искать единомышленников для борьбы против общего врага. В игре есть ресурсы, которые пригодятся для улучшения судна. Простой плот вскоре превратится в огромный непробиваемый фрегат с десятками пушек! Играйте в Krew.io на весь экран, побеждайте пиратов и становитесь грозой морей.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
3D игра Krew.io предложит игрокам взять под управление небольшой плот с парусом и пушкой на борту. Предстоит встать за штурвал и отправиться в долгое морское путешествие в поисках богатства и славы.
Воды неизвестного океана и новые земли таят опасности и сулят массу приключений. В мире Krew.io полно авантюристов, жаждущих наживы. Приготовьтесь уничтожать тысячи вражеских кораблей и искать единомышленников для борьбы против общего врага. В игре есть ресурсы, которые пригодятся для улучшения судна. Простой плот вскоре превратится в огромный непробиваемый фрегат с десятками пушек! Играйте в Krew.io на весь экран, побеждайте пиратов и становитесь грозой морей.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения