Начертите квадрат с длинной стороны 120 мм.Теперь разделите квадрат на на 4 части сплошной основной линией!У вас получилось 4 одинаковых квадрата.В 1-м верхнем квадрате начертите окружность диаметром 40мм .Внутри окр.сделайте штриховку сплошной тонкой линией,,расстояние м-ду линиями-3 мм. Во втором квадрате начертите прямоугольник,с длинной стороны-50мм,шириной-30мм.Внутри прямоугольника проведите горизонтальные линии сплошной основной линией,расстояние м-ду линиями-5мм. В 3-м нижнем квадрате начертите треугольник с длинной стороны-40мм. И в 4-м нижнем квадрате: разделите его осевой линией по диагонали.,и выполните штриховку осевой линией всего 4-го квадрата,расстояние м-ду линиями-3мм!
Объяснение:
В ПАТЕТИЧЕСКОЙ СОНАТЕ БЕТХОВЕН ОТРАЗИЛ ГЛУБОКИЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ И ПЕРЕЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. ЗДЕСЬ МЫ СЛЫШИМ БОЛЬШОЕ КОЛЛИЧЕСТВО КОНТРАСТНЫХ ТЕМ, ОСОБЕННО В 1 ЧАСТИ. СОПОСТАВЛЕИЕ ТЕМ, А ЗАТЕМ ИХ "СТОЛКНОВЕНИЕ", "БОРЬБА" ПРИДАЮТ МУЗЫКЕ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР. МУЗЫКА НАПРЯЖЕННАЯ, СИЛЬНАЯ, РАЗМАШИСТАЯ. В ОТДЕЛЬНЫХ МОМЕНТАХ ФОРТЕПИАНО КАК БЫ ПРИОБРЕТАЕТ ОРКЕСТРОВОЕ ЗВУЧАНИЕ.ВО ВСЕХ 3 -Х ЧАСТЯХ НАСТРОЕНИЕ ПРИПОДНЯТОЕ, ВОЗВЫШЕННОЕ, ХОТЯ "ПРИПОДНЯТОСТЬ" ЭТА ВЫРАЖЕНА В КАЖДОЙ ЧАСТИ ПО - РАЗНОМУ. ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕОБЫЧНОЕ И ОЧЕНЬ СМЕЛОЕ ПО ЗАМЫСЛУ.
В ПАТЕТИЧЕСКОЙ СОНАТЕ БЕТХОВЕН ОТРАЗИЛ ГЛУБОКИЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ И ПЕРЕЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. ЗДЕСЬ МЫ СЛЫШИМ БОЛЬШОЕ КОЛЛИЧЕСТВО КОНТРАСТНЫХ ТЕМ, ОСОБЕННО В 1 ЧАСТИ. СОПОСТАВЛЕИЕ ТЕМ, А ЗАТЕМ ИХ "СТОЛКНОВЕНИЕ", "БОРЬБА" ПРИДАЮТ МУЗЫКЕ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР. МУЗЫКА НАПРЯЖЕННАЯ, СИЛЬНАЯ, РАЗМАШИСТАЯ. В ОТДЕЛЬНЫХ МОМЕНТАХ ФОРТЕПИАНО КАК БЫ ПРИОБРЕТАЕТ ОРКЕСТРОВОЕ ЗВУЧАНИЕ.ВО ВСЕХ 3 -Х ЧАСТЯХ НАСТРОЕНИЕ ПРИПОДНЯТОЕ, ВОЗВЫШЕННОЕ, ХОТЯ "ПРИПОДНЯТОСТЬ" ЭТА ВЫРАЖЕНА В КАЖДОЙ ЧАСТИ ПО - РАЗНОМУ. ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕОБЫЧНОЕ И ОЧЕНЬ СМЕЛОЕ ПО ЗАМЫСЛУ.
ответ не мой но проверен экспертами