В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Начертите принципиальную электрическую схему электрической цепи, состоящей из двух электроламп, двух выключателей, источника питания

Показать ответ
Ответ:
Каролина9999
Каролина9999
06.03.2022 18:36

Парадокс кучи («Куча», «Сорит») — логический парадокс, сформулированный Евбулидом из Милета (IV век до н. э.)[1], связанный с неопределённостью предиката «быть кучей»[2].

Формулировка парадокса основана на базисной предпосылке, согласно которой одно зёрнышко не образует кучи, и индуктивной предпосылке, по которой добавление одного зёрнышка к совокупности, кучей не являющейся, несущественно для образования кучи. При принятии этих предпосылок никакая совокупность из сколь угодно большого количества зёрен не будет образовывать кучи, что противоречит представлению о существовании кучи из зёрен.

Известно множество вариаций в формулировке парадокса. Кроме позитивной («если к одному зерну добавлять по зёрнышку, то в какой момент образуется куча?»)[3], встречается и негативная формулировка: «если удалять из кучи в 1 млн зёрен по одному зёрнышку, с какого момента она перестаёт быть кучей?»[4]. Среди множества переложений самому Евбулиду принадлежит негативный вариант парадокса, известный как парадокс лысого: «если волосы с головы выпадают по одному, с какого момента человек становится лысым?». Упоминание парадокса в той или иной форме нередко встречается в художественных произведениях, например, в мультфильме «Как лечить удава» из цикла «38 попугаев» Слонёнок задаётся вопросом: «Сколько орехов нужно собрать, чтобы получилась целая куча?» — после чего персонажи в шуточной форме обсуждают парадокс кучи и связанные с ним сложности.

Парадокс используется как одно из обоснований рассмотрения нечёткой логики[5].

0,0(0 оценок)
Ответ:
MaryKat04
MaryKat04
10.11.2022 18:03

1. Где живет большинство студентов?

2. По какому принципу устроены общежития? С местами общего пользования или личной кухней и ванной?

3. Какая материальная база предоставляется первокурсникам?

4. Большинство студентов передвигается на личных автомобилях или до кампуса можно добраться на общественном транспорте?

5. Какие самые популярные студенческие клубы и организации?

6. Насколько легко создать собственный клуб или организацию?

7. Насколько активны студенческие братства?

8. Сколько студентов учится на одном курсе?

9. Лекции читают профессора или учебные ассистенты?

10. Можно ли пообщаться с учителями вне лекций? Дают ли они индивидуальные консультации?

11. У каких кафедр самая хорошая репутация?

12. Какой процент студентов выпускается через 4 года учебы?

13. Какие возможности ВУЗ дает для образования за рубежом?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота