Саваоф – одно из имен бога, сокровенный сакральный смысл которого затерялся во времени. Считается, что оно означает «Господь воинств Ангельских», в этом значении это имя несколько раз используется в Библии.
Очевидно, что в картине художник обыгрывает именно этот потаенный смысл божьего имени, так как центральная фигура Саваофа окружена сонмами серафимов, херувимов и престолов. Особое строение композиции создает ощущение непрерывного движения по кругу. Размещенная в центре фигура бога поддерживается престолами с крыльями охристого цвета. Их крылья направлены вверх по диагонали, создавая непрерывную линию с фигурами херувимов, расположенных в верхних углах полотна. Такое размещение сопутствующих фигур формирует обрамление главной фигуры, а за счет размещения по восходящим линиям и появляется эффект движения.
Пространственную глубину полотну придает фон – это изображение неба в его космической интерпретации. На нем размещены звезды и светила, в том числе и узнаваемые сразу планеты – Юпитер и Сатурн. Все космические тела также расположены особым по овальной линии с восходящими к верхним углам картины концами. Это также созданию глубины изображения и движения.
Главная часть полотна – это изображение бога, уставшего, опустившего руки, поддерживаемого с обеих сторон огненными серафимами. Саваоф печален, он утомлен трудами по созданию мира, серафимы с нежностью и любовью прижимаются к его плечам, жалея и обнимая своего Создателя. Херувимы в священном трепете взирают на создателя Вселенной. На груди у бога Святой дух в виде голубки.
Нимб за головой Саваофа украшен шестиконечной звездой Давида – символом мудрости. Это также можно считать отсылкой к Ветхому завету. Хоть картина на первый взгляд кажется простой и понятной, при внимательном рассмотрении можно обнаружить многослойный подтекст, который очень увлекательно расшифровывать.
Саваоф – одно из имен бога, сокровенный сакральный смысл которого затерялся во времени. Считается, что оно означает «Господь воинств Ангельских», в этом значении это имя несколько раз используется в Библии.
Очевидно, что в картине художник обыгрывает именно этот потаенный смысл божьего имени, так как центральная фигура Саваофа окружена сонмами серафимов, херувимов и престолов. Особое строение композиции создает ощущение непрерывного движения по кругу. Размещенная в центре фигура бога поддерживается престолами с крыльями охристого цвета. Их крылья направлены вверх по диагонали, создавая непрерывную линию с фигурами херувимов, расположенных в верхних углах полотна. Такое размещение сопутствующих фигур формирует обрамление главной фигуры, а за счет размещения по восходящим линиям и появляется эффект движения.
Пространственную глубину полотну придает фон – это изображение неба в его космической интерпретации. На нем размещены звезды и светила, в том числе и узнаваемые сразу планеты – Юпитер и Сатурн. Все космические тела также расположены особым по овальной линии с восходящими к верхним углам картины концами. Это также созданию глубины изображения и движения.
Главная часть полотна – это изображение бога, уставшего, опустившего руки, поддерживаемого с обеих сторон огненными серафимами. Саваоф печален, он утомлен трудами по созданию мира, серафимы с нежностью и любовью прижимаются к его плечам, жалея и обнимая своего Создателя. Херувимы в священном трепете взирают на создателя Вселенной. На груди у бога Святой дух в виде голубки.
Нимб за головой Саваофа украшен шестиконечной звездой Давида – символом мудрости. Это также можно считать отсылкой к Ветхому завету. Хоть картина на первый взгляд кажется простой и понятной, при внимательном рассмотрении можно обнаружить многослойный подтекст, который очень увлекательно расшифровывать.
Дөньяда бар бик күп кызыклы һөнәрләр, тик какаю шуларның сайларга. Һөнәрем тиеш, беренче чиратта, нравиться миңа. Ләззәтлерәк һәр иртә басарга һәм сөенеп булуына барасың эшкә. Минем һөнәрем тиеш алып килә миңа шатлык. Кеше, ярата ул үз һөнәрен становиться һөнәр белгече ассом, үз эшендә, шуңа күрә бик мөһим һөнәр сайларга, күңелеңә.
Барысы да кешеләр рәхәтләнеп эшлиләр, күбесе хәтта бик әйбәт чор кичерә стресс, кайчан бара, эшкә, бу алар өчен чын каторга. Күп кенә сайлыйлар акчалата башлады. Бу яхшырак алырга күп акча алырга яки бик күп шатлык нче яраткан эш? Күбесе выберут беренче, чөнки акча җәмгыятьтә уйный, иң төп рольне. Кайбер яши генә хакына акча становясь аларны коллар. Яраткан эше алаймы булачак акча алып килә, моннан тыш, аларның тагын канәгатьләнгәнлек тормышы, ә бит бу иң мөһиме җирдә, белергә ни өчен син булдырылды.
Шуңа күрә һөнәр сайлаганда ачыкларга кирәк үзенә, аңлау, кызыклы, кәеф, яшәү, нәрсәгә күңеле ята. Кирәкми спешить һөнәр сайлауда, күп кенә кешеләр гасырлар буе эзли, үз урыннарын табалар. Кем эзли, ул табар. Сайларга үзенә һөнәр хуш да җиңел, шуңа күрә бу мәсьәләгә бик җитди карарга кирәк һәм аңлы рәвештә сайлаганнар.
Подробнее - на -