Задание 1. Прочитайте текст ниже и выполните задание.
Летние каникулы
Я всегда наслаждаюсь летом. Ты? Летом я люблю расслабиться и забыть о школе. Мне не нужно рано вставать, и я могу видеться с друзьями в любое время, когда захочу.
Я люблю проводить каникулы с родителями. Обычно мы ходим куда-нибудь с родителями. Мы любим плавать, лежать на солнышке, но больше всего я предпочитаю походы. Мы ездим в разные места в Британии, а иногда и за границу. В Британии мне нравится бывать в Девоне, Сомерсете и Шотландии, но больше всего мне нравится Йоркшир. У этого есть прекрасная сельская местность и фантастические старые здания. Единственная проблема - погода!
летом у меня было два отпуска. Один был в Сомерсете, в маленькой деревушке у моря, а другой был в Неаполе, в Италии. Я поехал с мамой в Италию – на поезде! Это было незабываемо!
Сэм, 12 лет, Великобритания
Отметьте предложения как верные или неверные.
1. У Сэма обычно спокойный график летом.
2. Сэм предпочитает не вспоминать о школе во время каникул.
3. Сэм хочет провести отпуск с друзьями, а не с родителями.
4. Любимое занятие Сэма во время отпуска — лежать на солнышке.
5. Ему не нравится погода в Йоркшире.
6. Самым захватывающим опытом была поездка в Сомерсет.
Задание 2. Дополните предложения словами SOME, ANY, MUCH или MANY:
1. А: Я бы хотел ……………………. яйца .
Б: Конечно. Как ……………………. хотели бы?
А: Шесть . Есть ……………………… помидоры?
Б: Конечно. Как …………………… вам нужно?
А: Килограмм .
2. A: Я хотел бы …………………… оливковое масло.
B: Как …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
ответ: Полбутылки. Есть ……………………. порошок?
Б: Конечно. Как ………………………. тебе нужно?
А: Килограмм .
Задание 3. Дополните предложения словами can, can't, could или not could't.
1. Я иду на вечеринку ночью, потому что я болен.
2. Майку всего девять месяцев. Он еще ест орехи.
3. Джеймс говорил по-японски, когда жил в Японии, но сейчас он многое забыл
4. Джордж много путешествовал. Он говорит на 4 языках.
5. В детстве я ел лазанью, но сегодня она мне нравится.
6. Сейчас я кормлю ребенка, можете ли вы сделать это за меня?
9 Мустафа Кемаль создал национальную армию и восстановил довоенные границы Турции. Став первым президентом Турецкой Республики (1923-1938) провел ряд реформ: отделение церкви от государства, введение судов западного типа взамен исламских, отменен халифат, осуществил переход с арабского алфавита на латинский, что привело к созданию в Турции современного светского, промышленно развитого государства западного типа.
10 В 1931 г. Япония начала агрессию против Китая и захватила к началу 1932 г. Маньчжурию. В 1933 г. Япония вышла из Лиги Наций. В 1936 г. Япония подписала с Германией «Антикоминтернов-ский пакт». В 1937 г. Япония начала новую войну против Китая. Японией был спровоцирован ряд вооруженных конфликтов: у озера Ханка (1936), у озера Хасан (1938), у реки Халхин-Гол (1939).
И • 28 июня 1919 г. • В документе речь идет о колониях стран, потерпевших поражение в Первой мировой войне. В первую очередь, о Германии. • Под передовыми нациями подразумеваются страны, игравшими главную роль на Парижской мирной конференции: Великобритания, Франция и США. Эта статья договора была выгодна именно этим странам, так как это давало возможность получить под прикрытием Лиги Наций получить новые колонии. • Главная причина, которая привела к мировой войне, не была устранена. Сохранялся империалистический характер международных отношений. Унизительные для Германии условия Версальского договора создавали основу для реваншизма и националистического экстремизма. Это могло и, в итоге привело, к новой войне.
12 • 26 января 1930 г. Индийский национальный конгресс (ИНК). • Английское правительство обвинялось в том, что оно лишило индийский народ права на свободу, права пользоваться плодами своего труда и права на необходимые средства к жизни, а также в том, что оно основывало свою политику на эксплуатации масс, подорвало экономическую, политическую, культурную и духовную жизнь Индии. • Основной путь ненасильственная борьба - сатьяграха, которая проявлялась в двух формах: несотрудничестве с колониальными властями и гражданском неповиновении.
Хочу тебе сказать...
Объяснение:
Что ты написал Английский язык в тему физ-ры.
Но могу сказать перевод:
Задание 1. Прочитайте текст ниже и выполните задание.
Летние каникулы
Я всегда наслаждаюсь летом. Ты? Летом я люблю расслабиться и забыть о школе. Мне не нужно рано вставать, и я могу видеться с друзьями в любое время, когда захочу.
Я люблю проводить каникулы с родителями. Обычно мы ходим куда-нибудь с родителями. Мы любим плавать, лежать на солнышке, но больше всего я предпочитаю походы. Мы ездим в разные места в Британии, а иногда и за границу. В Британии мне нравится бывать в Девоне, Сомерсете и Шотландии, но больше всего мне нравится Йоркшир. У этого есть прекрасная сельская местность и фантастические старые здания. Единственная проблема - погода!
летом у меня было два отпуска. Один был в Сомерсете, в маленькой деревушке у моря, а другой был в Неаполе, в Италии. Я поехал с мамой в Италию – на поезде! Это было незабываемо!
Сэм, 12 лет, Великобритания
Отметьте предложения как верные или неверные.
1. У Сэма обычно спокойный график летом.
2. Сэм предпочитает не вспоминать о школе во время каникул.
3. Сэм хочет провести отпуск с друзьями, а не с родителями.
4. Любимое занятие Сэма во время отпуска — лежать на солнышке.
5. Ему не нравится погода в Йоркшире.
6. Самым захватывающим опытом была поездка в Сомерсет.
Задание 2. Дополните предложения словами SOME, ANY, MUCH или MANY:
1. А: Я бы хотел ……………………. яйца .
Б: Конечно. Как ……………………. хотели бы?
А: Шесть . Есть ……………………… помидоры?
Б: Конечно. Как …………………… вам нужно?
А: Килограмм .
2. A: Я хотел бы …………………… оливковое масло.
B: Как …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
ответ: Полбутылки. Есть ……………………. порошок?
Б: Конечно. Как ………………………. тебе нужно?
А: Килограмм .
Задание 3. Дополните предложения словами can, can't, could или not could't.
1. Я иду на вечеринку ночью, потому что я болен.
2. Майку всего девять месяцев. Он еще ест орехи.
3. Джеймс говорил по-японски, когда жил в Японии, но сейчас он многое забыл
4. Джордж много путешествовал. Он говорит на 4 языках.
5. В детстве я ел лазанью, но сегодня она мне нравится.
6. Сейчас я кормлю ребенка, можете ли вы сделать это за меня?
10 В 1931 г. Япония начала агрессию против Китая и захватила к началу 1932 г. Маньчжурию. В 1933 г. Япония вышла из Лиги Наций. В 1936 г. Япония подписала с Германией «Антикоминтернов-ский пакт». В 1937 г. Япония начала новую войну против Китая. Японией был спровоцирован ряд вооруженных конфликтов: у озера Ханка (1936), у озера Хасан (1938), у реки Халхин-Гол (1939).
И • 28 июня 1919 г. • В документе речь идет о колониях стран, потерпевших поражение в Первой мировой войне. В первую очередь, о Германии. • Под передовыми нациями подразумеваются страны, игравшими главную роль на Парижской мирной конференции: Великобритания, Франция и США. Эта статья договора была выгодна именно этим странам, так как это давало возможность получить под прикрытием Лиги Наций получить новые колонии. • Главная причина, которая привела к мировой войне, не была устранена. Сохранялся империалистический характер международных отношений. Унизительные для Германии условия Версальского договора создавали основу для реваншизма и националистического экстремизма. Это могло и, в итоге привело, к новой войне.
12 • 26 января 1930 г. Индийский национальный конгресс (ИНК). • Английское правительство обвинялось в том, что оно лишило индийский народ права на свободу, права пользоваться плодами своего труда и права на необходимые средства к жизни, а также в том, что оно основывало свою политику на эксплуатации масс, подорвало экономическую, политическую, культурную и духовную жизнь Индии. • Основной путь ненасильственная борьба - сатьяграха, которая проявлялась в двух формах: несотрудничестве с колониальными властями и гражданском неповиновении.