В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
liker27
liker27
08.11.2022 07:33 •  Другие предметы

Напешите ответ с зошита власова и савка с історії україни та всесвітньої останньої 8 клас практичної роботи! синьо жовта обкладинка. 40

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
VladShevshenko228
VladShevshenko228
02.04.2020 18:13

1) а  (леса)

2) а  (зубр)

3) в  (вымывание)

4) а  (коричневые)

Объяснение:

1) В видовом составе природно-ресурсного потенциала Украины наибольшее значение имеют земельные и минеральные ресурсы. По их суммарным запасам Украина занимает одно из ведущих мест в Европе. В то же время ощущается общий дефицит водных и лесных ресурсов.

2) Зубр в диких условиях был рас в древности в лесах Европы, на Украине исчез примерно в XVII веке. Зубр благодаря размерам был очень удобным и выгодным объектом охоты, поэтому в конце XIX — начале ХХ века уцелели только две природные популяции — в Беловежской пуще и на Северном Кавказе.

3) Это горизонт вымывания.Беден минеральными и органическими соединениями,так как излишки почвенной влаги вымывают всё,что может растворить вода.

4) Зона вечнозеленых жестколистных лесов и кустарников (средиземноморская растительность) . Под жестколистными вечнозелеными лесами и кустарниками формируются коричневые почвы. Они образуются в условиях круглогодичного вегетационного периода, активность микроорганизмов несколько снижается в летнее время.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота