В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lizak11
Lizak11
12.04.2022 20:34 •  Другие предметы

Написать эссе "как вы думаете,если человек имеет высшее образование ,но недостаточного воспитания ,можно ли считать его образованным человеком? " развернуто, с аргументами.

Показать ответ
Ответ:
magomedova17102
magomedova17102
21.11.2019 01:03

ответ:

​чем более образован человек, чем выше качество его образования, тем выше качество его жизни. но возможно ли провести такую прямую аналогию

мне нравятся   такие определения качества образования: качество образования - мера соответствия образовательного результата запросам личности, общества и государства; качество образования - новое качество жизни, которое предстоит создать новым поколениям. в масштабах государства эта проблема приобрела поистине аспект, поэтому произошел переход на новые образовательные стандарты и в общеобразовательной школе, и в профессиональных образовательных учреждениях.

на мой взгляд, начинать повышать качество образования необходимо в первую очередь с воспитания. образованный человек   много знает, умный - все понимает, но только воспитанный человек, будучи и образованным, и умным, не употребляет свои знания во вред другим. воспитание имеет различные направления: это и патриотическое воспитание (развитие в студентах гордости за свою страну, свою ), и нравственное воспитание (невозможность совершения подлых, низких поступков), и социальное воспитание (сострадание ближним, больным, ), и формирование разумных потребностей. воспитанный и образованный человек   - человек, получивший качественное образование. если духовны и нравственны потребности, то благополучно и устойчиво общество.

в последние годы заметна как тенденция потребность в таких ценностях, как спокойная жизнь, душевная гармония, значимость равенства возможностей, интересной работы. при этом российская молодежь и мировыми проблемами, кроме того, важны деньги, образование и профессия, деловая карьера и удовольствия. особый акцент на требовательность к себе в вопросах подготовки к жизни. это заставляет молодежь ставить перед собой по овладению современным образованием и профессией.

юноши и девушки в период поступления в среднее специальное учебное заведение уже определенной жизненной позицией, идеалами, ценностными ориентациями. педагога - дать знания, необходимые для гармоничного развития личности студента, его дальнейшего общественного и профессионального становления.

в период обучения растет количество студентов, ориентирующихся в своем поведении на духовные, нравственные ценности, что также не случайно, поскольку ориентация на духовно-нравственные ценности основной критерий профессионализма. молодые люди занимаются, для того чтобы расширить свой кругозор, осуществить мечты, добиться профессионального успеха и стать квалифицированными специалистами. они думают о том, чтобы быть на волне современной жизни, быть востребованными, влиять на процессы, хотят развивать профессиональные способности, для того чтобы принести наибольшую пользу своей стране.

в настоящее время зачастую не наблюдается прямой зависимости качества жизни от качества образования, но хочется верить, что постепенно образование становится базисом , духовного и материального воспроизводства и главным двигателем прогресса.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота