Написать эссе на тему: «Плюсы и минусы использования проектной деятельности в школьной системе образования»
План эссе:
Вступление (можно сказать что это за метод в системе образования, дать определение, сказать когда стали применять данный метод в школах, поделиться своим опытом, когда впервые вы сделали свой первый проект)
часть ( рассуждаете, аргументируете, приводите плюсы и минусы данного
метода
Заключение (подводите итоги, считаете стоит использовать этот метод в школах или
нет, дайте совет как выполнять проект ссылаясь на собственный опыт и т.д.)
Двигательное действие — это целенаправленный двигательный акт (поведенческий двигательный акт, сознательно осуществляемый в целях решения какой-либо двигательной задачи), состоящий из движений (бессознательные, и нецелесообразные механические перемещения тела или его частей) и поз.
Отдельное двигательное действие (например,приседание) — основной элемент физического упражнения. Это процесс многократного выполнения двигательных действий, который может быть организован либо в виде многократного повторения какого-либо одного двигательного действия — прыжка, наклона и т. п., либо в форме разнообразной двигательной деятельности, включающей множество различных действий — подвижная игра, комплекс гимнастических движений и т. п.
В качестве физических упражнений используются различные по сложности, двигательному составу и структуре движения и двигательные действия:
Челночный бег — вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении. Длина дистанции может значительно различаться, обычно находится в пределах от 10 до 100 м. Количество повторов также может быть различно.
или можно сказать по другому:
Челночный бег – это бег на короткое расстояние с постоянной сменой направления между двумя точками. Проще говоря, бег вперед-назад. Бегун стартует к обозначенной точке, оббегает её либо касается линии и возвращается к старту по тому же маршруту, повторяя комбинацию до 10 раз.
Объяснение:
вот)