В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arinka90
arinka90
13.06.2020 17:22 •  Другие предметы

написать эссе-рассуждение Представьте, что вас пригласили руководить департаментом внешних коммуникаций в очень крупную и известную компанию (на ваш выбор). С чего вы начнете свой профессиональный путь в этой компании. Какие шаги предпримите вначале. Какие – потом. От чего будет зависеть ваш выбор. Чем вы будете руководствоваться в своей работе.
Объем – 3 страницы.

Актуальная статистика, цифры, даты.
Актуальные цитаты, ссылки на работы, статьи, интервью, видео-лекции и т.д.
Аргументов должно быть несколько.

Показать ответ
Ответ:
варвара563536536
варвара563536536
13.04.2021 11:14

Цвет обладает эмоциональной выразительностью, он может создавать впечатление легкости и тяжести, торжества и уныния, печали и радости. Вспомним, что восприятие размера и глубины пространства также зависит от цвета: одни краски «выступают вперед», другие «уходят назад». Красный, оранжевый, желтый цвета и их оттенки человек ощущает как теплые; синий и фиолетовый – как холодные. Теплые цвета, как правило, вызывают бодрое настроение, ассоциируются с теплом и светом. Холодные (пассивные) цвета, наоборот, успокаивают, иногда угнетают. Каждый цвет имеет определенное эмоциональное воздействие на человека. А в сочетании друг с другом могут рождать совершенно новые эффекты. Также, в создании цветового образа портрета, большое значение имеет цвет фона, его соотношение с цветом фигуры, лица, предметов одежды. Правдивость состоит не в том, чтобы точно предать цвет костюма, а в том, чтобы суметь увидеть его как средство, раскрывающее характер.   Рассмотрим эмоциональное окрас живописных картин на примере:

Валентин Серов, «Девочка с персиками» (1887)

Трепетный, мерцающий голубовато-серый фон картины, наполненной утренней листвой описанной в теплых оттенках зеленого и желтого, розовое пятно платья и создают то впечатление свежести, чистоты и радости жизни, которое составляет самую сущность произведения. На девочке надета розовая кофточка, которая гармонично сочетается с цветом ее румянца на щечках. Большой черный бант удачно сочетается с ее темными непослушными волосами, а вместе они ярко контрастируют на фоне свежих, утренних красок окружения и румяного лица героини.


Подготовить сообщение на тему Роль цвета в портрете ПЛZ
0,0(0 оценок)
Ответ:
Татьяна4222
Татьяна4222
03.02.2021 14:10

1. Рынок — это форма организации общественного производства, которая обеспечивает взаимодействие производителя и потребителя посредством механизма цен.

2. Рыночный механизм – это механизм формирования цен и распределения ресурсов, взаимодействия субъектов рынка по поводу установления цен, объема производства и реализации товаров. Спрос предложение, цена

3.Спрос  — это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени.

Закон спроса гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) нахадится в обратной зависимости от цены этого товара: при увеличении цены спрос падает, при снижении – растет.

На спрос влияют: уровень дохода потребителей ; вкусы и предпочтения потребителей ; уровень цен на взаимозаменяемые товары ; уровень цен на дополняющие друг друга товары; доступность товара; ожидание изменения доходов и цен; изменение числа покупателей.

4. Предложение – совокупность товаров с определенными ценами, находящимися на рынке или в пути и которые готовы предложить продавцы к продажи.

Закон предложения гласит: при прочих равных условиях изменение величины предложения товара (услуги) находится в прямой зависимости от изменения цены этого товара (услуги): с ростом цены товара величина предложения растет,а уменьшение его цены вызовет падение объема предложения.

На предложение влияют: цены на ресурсы; изменения в технологии; налоги и дотации; цены на другие товары; ожидания изменения цен; рост числа производителей

5. Механизм цен - это формирование и изменение рыночных цен под влиянием столкнувшихся интересов покупателей и продавцов, принимающих решения без принуждения извне.

6.Конкуренция — это борьба между производителями товаров и услуг за рынки сбыта своей продукции и за получение дохода от ее продажи. / Экономическая конкуренция – со­пер­ни­че­ство участников ры­ноч­но­го хозяйства за луч­шие условия купли-продажи товаров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота