В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Написать проект. «Мусорить нельзя надо перерабатывать», ​

Показать ответ
Ответ:
Хантенир11
Хантенир11
09.03.2020 08:00

1. Меньше тигра, больше кошки, над ушами кисти, рожки, с виду кролик, но не верь, страшен в гневе этот зверь. И ему не крикнешь: «Брысь!», потому что это …(рысь). 
2. Он слетает белой стаей 
И сверкает на лету. 
Он звездой прохладной тает 
На ладони и во рту. (снег). 
3. Кто осенью спать ложиться, а весной встаёт? (медведь). 
4. Жил я посреди двора, 
Где играет детвора, 
Но от солнечных лучей 
Превратился я в ручей. (снеговик). 
5. Что вверх корнем растёт? (сосулька). 
6. Из капкана он уйдёт. 
От аркана убежит. 
В тундре звездной и холодной 
Всюду путь ему открыт. (ветер) 
Словарная работа (аркан, тундра). 
7. За белой дверцей стужа, лёд, там Дед Мороз, друзья живет. (холодильник) 
8. Пришла из лесу птичница. В рыжей шубке курей посчитать.(лисичка). 
9. Белой стайкой мошкара 
Вьётся, кружится с утра 
Не пищит и не кусает 
Просто так себе летает. (снежинки). 
10. Скачет по лесу то взад, то вперёд. 
Воет, гудит и деревья трясет. (вьюга) 
4. Физминутка (музыкальная) 
5. Русский в темноте. 
(Письмо по памяти. Продолжение работы над скоростным чтением.) 
Трещат морозы (3) 
Зимой река покрылась льдом (5) 
Поле запорошило белым снегом (7) 
- Найти глаголы, задать к ним вопросы. 
6. Минутка поэзии (работа в парах) 
На доске записаны стихи о зиме. Я читаю начало, а вы по карточкам находите продолжение. Выписать по два слова, обозначающие действие предмета. 
1) Заметает пурга белый путь…(Хочет в мягких снегах утонуть). 
2) Ветер резкий уснул на пути…(Ни проехать в лесу, не пройти). 
3) Свет небес высоких и блестящий снег, (И саней далёких одинокий бег). 
4) Чудная картина. Как ты мне мила! (Белая равнина, полная луна) 
7. Вопросы Почемучки. 
Почемучка принёс нам свои загадки и вопросы. 
- Меня слепили из трёх белых колобков, нос – морковка, шляпа – старое ведро (снеговик). 
- Бела, как снег, черна, как жук, вертится как бес, повернула в лес.(сорока). 
- Какие птицы зимуют у нас? 
- Всегда ли птицы могут найти себе корм? 
-Что нужно нам знать? 
- А как надо подкармливать зимой птиц? 
8. Работа по учебнику. 
Упражнение 677. (групповая работа). Составить рассказ по вопросам. 
9. Задание на дом 
Страница 154 упражнение 681 
IV. Итог урока 
- Понравился ли вам урок? 
-Чему мы научились? 
- Над чем надо ещё работать? 
Славно, дети, потрудились, 
Вижу, многого добились. 
Знаю, будете вы рады 
Получить свои награды. 
(Выставление оценок) 
А теперь все встаньте, возьмитесь за руки, улыбнитесь и передайте друг другу всё хорошее, доброе. И самое главное, чтобы вас никогда не покидала ДОБРОТА. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ричард256
Ричард256
07.11.2022 13:10

1) tg x + 3/tg x = 4, ОДЗ tg x <> 0

множим уравнение на tg(x), который по ОДЗ не ноль

(tg x)^2 - 4 tg x + 3 = 0

видим здесь квадратное уравнение относительно tg x.

а ещё видим, что сумма показателей степеней равна 1-4+3 = 0, поэтому один корень =1, второй по т.Виетта =3

уравнение распадается на совокупность

tg x = 1

tg x = 3

 

выписываем решение:

x = arctg(1) + pi n, где ncZ

x = arctg(3) + pi k, где kcZ

 

ну можно ещё вспомнить, что arctg(1) = pi/4

 

2) вспоминаем формулу косинуса двойного угла:

cos 2a = 2 cos^2 a - 1

если a = x/2, то исходное уравнение может быть представлено как

cos x + 1 + sin x = 0

вобщем, тут уже очевидно, что либо cos x =0, sin x =-1, либо cos x=-1, sin x =0

но чтобы совсем честно решать, придётся поколдовать.

синус направо и всё в квадрат!

(cos x +1)^2 = sin^2 x

cos^2 x + 2 cos x + 1 = 1 - cos^2 x

2 cos^2 x + 2 cos x = 0

cos x (cos x + 1) = 0

произведение обращается в ноль если хотя бы один из множителей обращается в ноль. значит опять совокупность:

cos x = 0

cos x = -1

 

x = pi/2 + pi n , ncZ,

x = pi + 2pi k, kcZ

 

но тут небольшая грабля. чуть выше мы возводили к вадрат. а нулевому косинусу соответствуют два значения синуса: +1 и -1. и один из них нам не подходит.

вобщем, проверяем корни и убеждемся, что из первой последователности половина значений выпадает (pi/2 + 2pi n НЕ являются корями. а pi/2 + pi + 2pi n - удовлетворяют)

 

ответ

x = 3pi/2 + 2pi n , ncZ,

x = pi + 2pi k, kcZ

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота