Культурная идентичность - это отождествление с самобытной, уникальной традиционной (национальной) культурой, в которой существует неповторимый культурный мир, созданный людьми. Культурную идентичность необходимо определять, исходя из культурной самобытности. В процессе культурной компаративистики мы можем выявить особенные, характерные только для одной культуры компоненты, тенденции, которые содержат в себе потенциал традиционной идентичности. Каждая культура, каждое государство проблему культурной идентичности решает с позиции выявления собственной уникальности и собственного культурного пути
Когда Приам пришёл в шатёр Ахилла, чтобы выкупить тело убитого сына Гектора, то стал уговаривать и совестить его. Приам сказал, что у Ахилла тоже есть отец, который, возможно, тоже находится в беде, что горе его (Приама) безгранично, так как убиты почти все его сыновья, а тело самого любимого, Гектора, находится в стане врагов и уже одиннадцатый день лежит не преданное земле. А он, несчастный отец, вынужден целовать руки убийцы его сына. Слова и мольбы Приама смягчили сердце Ахилла, он вспомнил своего отца и горько заплакал, пригласил Приама сесть рядом. Но когда Приам отказался это сделать, так как прежде хотел увидеть тело сына, Ахилл разгневался и сказал, чтобы тот замолчал и не злил его, так как в своём гневе он может нарушить приказ Зевса "щадить просящего".
Культурная идентичность - это отождествление с самобытной, уникальной традиционной (национальной) культурой, в которой существует неповторимый культурный мир, созданный людьми. Культурную идентичность необходимо определять, исходя из культурной самобытности. В процессе культурной компаративистики мы можем выявить особенные, характерные только для одной культуры компоненты, тенденции, которые содержат в себе потенциал традиционной идентичности. Каждая культура, каждое государство проблему культурной идентичности решает с позиции выявления собственной уникальности и собственного культурного пути
Когда Приам пришёл в шатёр Ахилла, чтобы выкупить тело убитого сына Гектора, то стал уговаривать и совестить его. Приам сказал, что у Ахилла тоже есть отец, который, возможно, тоже находится в беде, что горе его (Приама) безгранично, так как убиты почти все его сыновья, а тело самого любимого, Гектора, находится в стане врагов и уже одиннадцатый день лежит не преданное земле. А он, несчастный отец, вынужден целовать руки убийцы его сына. Слова и мольбы Приама смягчили сердце Ахилла, он вспомнил своего отца и горько заплакал, пригласил Приама сесть рядом. Но когда Приам отказался это сделать, так как прежде хотел увидеть тело сына, Ахилл разгневался и сказал, чтобы тот замолчал и не злил его, так как в своём гневе он может нарушить приказ Зевса "щадить просящего".
Объяснение: