В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katytucan1
katytucan1
15.02.2023 17:13 •  Другие предметы

Написать рассказ от лица собирательницы каменного века

Показать ответ
Ответ:
pycya2006
pycya2006
30.10.2020 04:14

У апавяданні В. Карамазава «Дзяльба кабанчыка» расказваецца пра звычайны для вясковага жыцця эпізод — дзеці прыехалі ў вёску да маці «на свежыну» . Але пісьменнік звяртае нашу ўвагу на паводзіны дзяцей, іх адносіны да маці.

Маці вырасціла, выпеставала трох дзяцей: Веру, Ніну і Сцяпана. Мы даведаліся, што ўсе яны добра ўладкаваліся, жывуць у горадзе, не адчуваюць сябе беднымі, а дапамагае маці толькі адзін Сцяпан. Вера і Ніна нават не адчуваюць сваёй віны за тое, што даўно не былі на магіле бацькі, забыліся туды дарогу. Не заўважаюць, што іх маці стала зусім старэнькай, а даглядае такую вялікую гаспадарку. I даглядае не для сябе, а для таго, каб дзеці, прыехаўшы, маглі чаго ўзяць. Пісьменнік не апісвае знешнасці сясцёр, а ўсю ўвагу надае адзенню малодшай сястры Ніны — белы плашчык, чырвоны берэцік, лакавыя чаравічкі. Яна прыехала не дамоў, а ў госці. Ці можна ў белым плашчыку і лакавых чаравічках дапамагчы маці па гаспадарцы? Канешне, не. Ды яна і не збіралася дапамагаць. Яе не ўразілі словы маці аб тым, што цяжка стала «цягнуць» гаспадарку — рукі ломіць і не хапае сіл. Але найбольш яскравы эпізод, які характарызуе ўсіх дзяцей — сцэна дзяльбы кабанчыка. «Смешна было глядзець, як маці бярэ з агульнай кучы кавалак, варочае яго з боку на бок, перакладае з рукі ў руку, гадаючы, каму пакласці, а сёстры і Коля ўважліва сочаць за матчынымі рукамі, маўчаць, ані слова — не да размоў...» Сясцёр і зяця турбуе толькі адно, каб толькі іх не абдзялілі. Адзін толькі Сцяпан заўважае, што маці недзе парэзала палец і ён, заматаны ў белую анучку, «падобны на белую каціную лапку» . Аднаму Сцяпану няёмка, што маці ўсё мяса аддае ім, а сабе нічога не пакінула. Менш за ўсё маці думае пра сябе, а дарослыя дзеці нават не заўважаюць гэтага ў прагным жаданні атрымаць найлепшы кавалак.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ГАЛЯ2006261011444
ГАЛЯ2006261011444
11.04.2021 09:57

ответ: ТЕХНИКА БРОСКОВ .Наиболее рас следующие приемы штрафных бросков: двумя руками снизу, двумя руками от груди и одной рукой от плеча. Любым из этих приемов можно добиться высокой результативности. Бросок двумя руками снизу — самый Им легче всего добросить мяч до корзины. Как же он выполняется? Прицеливаясь, игрок приседает, внимательно смотрит на кольцо корзины. Мяч обхватывается свободно расставленными пальцами. Руки без напряжения опущены вниз. Выпрямляя ноги, игрок выносит руки вперед. Как только руки поднимутся до высоты плеч, нужно кистями придать мячу обратное вращение и тут же выпустить мяч с кончиков пальцев. Руки же продолжают двигаться вверх. Сопровождать мяч руками следует свободно, без напряжения. Это очень важно для достижения точности броска. Бросок двумя руками снизу .Бросок двумя руками от груди тоже рас Им предпочитают пользоваться женщины и подростки. Выполняя такой бросок, игрок обхватывает мяч расставленными пальцами (но не точно по сторонам, а ближе к груди) и держит согнутыми руками перед собой. Одна нога для устойчивости отставляется немного назад. Небольшое приседание замаху. Бросок происходит за счет полного выпрямления рук и опорной ноги (или обеих ног). Все эти движения нужно делать не рывком, а мягко, без напряжения. Мяч выпускается с кончиков пальцев. Бросок двумя руками от груди .Бросок одной рукой от плеча . Он лучше удается тем игрокам, у кого большая кисть. Поэтому таким приемом пользуются преимущественно мужчины. При замахе мяч кладут на ладонь правой руки, а снизу поддерживают его левой рукой. Рука с мячом сгибается в локте так, чтобы предплечье оказалось в вертикальном положении и служило опорой для мяча. Тяжесть тела распределяется равномерно на обе ноги. Когда мяч поднят примерно на уровень головы, он остается только на правой руке, которая безостановочно вытягивается вперед-вверх. В темпе движения руки выпрямляются ноги, и, наконец, мяч отделяется от кончиков пальцев. В заключение броска кисть, направляя мяч в полет, мягко сгибается, как бы повисает. Бросок одной рукой от плеча .Лучшая точка прицеливания при бросках любым приемом — передняя часть кольца. Надо стараться бросать так, чтобы мяч летел по пологой траектории и опускался в корзину, не задевая щита.Выбрав для себя определенный прием, игрок должен научиться выполнять его правильно. В этот период очень важно с тренера или опытных игроков устранить все замеченные недостатки, иначе, если они войдут в привычку, от них будет трудно избавиться. Упражняться можно сериями по 10—15 и больше бросков. Лучше всего такие упражнения Проводить в парах, по очереди: один бросает, другой у щита ловит мяч и возвращает товарищу. Если игрок будет тренироваться в штрафных бросках не только во время занятий команды, но и самостоятельно, дело у негр быстро пойдет на лад. После того, как техника штрафного броска в основном усвоена, приступайте к упражнениям в условиях, приближенных к игровой обстановке. На этой стадии тренировки лучше бросать короткими сериями (по 1—2 броска). Тут можно проводить соревнования игроков на меткость бросков. Форм таких соревнований много. 1. Группа тренирующихся делится на две команды (можно и на три, четыре — по количеству щитов). Игроки выполняют поочередно штрафные броски (каждый— по 2 раза). Выигрывает команда, игроки которой добьются большего количества попаданий. Повторить упражнение 4 раза, меняясь щитами. 2. Соревнование нескольких команд. Каждый игрок выполняет по 2 броска. Через две минуты команды меняются щитами. Побеждает команда, набравшая за установленное время больше очков. 3. Лично-командное соревнование снайперов баскетбола. Игроки делятся на команды по количеству щитов. Каждый игрок выполняет штрафные броски подряд до первого промаха. Затем подсчитывается число попаданий каждого игрока и общее количество попаданий каждой группы. Таким образом определяются и лучший снайпер и лучшая группа. Воспитывать волю игроков лучше всего в двусторонней игре, проводя ее с такими примерно условиями: 1. Когда игрок получает право на два штрафных броска, второй бросок он выполняет только в том случае, если добился результата в первый раз. 2. Если игрок попал оба раза, мяч вводит в игру его же команда. 3. В случае двух промахов при штрафных бросках игрок заменяется. 4. Если игрок метко выполнил оба броска, команде засчитывается 4 очка. 5. Когда в тренировке участвуют не две, а три или больше команд, замену команды в двусторонней игре проводить не по времени, а после того, как ее игроки промахнутся пять раз при штрафных бросках. Для выработки уверенности в штрафных бросках надо в них тренироваться в разное время (перед занятием команды, во время занятия и после его окончания), при различной степени утомления игроков.

Объяснение:

тут должно что-то быть.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота