Написать тест
1. Що утворюється на поверхні під час фарбування?
А плівка, яка надійно захищає поверхню Б товстий шар фарби - набіл, який слід видалити
В шар фарби, який повторно потрібно покрити ще одним шаром фарби
2. Яка послідовність виконання підготовчих робіт для фарбування пошкоджених поверхонь, покритих фарбою?
А пошліфувати поверхню шліфувальною шкуркою Б замазати тріщини шпаклівкою В розшити щілини шпателем Г проґрунтувати зашпакльовані місця Д пофарбувати поверхню
3. Під час роботи на великих поверхнях використовують:
А щітку-раклю В фільонкову щітку
Б щітку-флейц Г радіаторну щітку
4. Нанесення малюнків на стіни виконують за до А фігурних валиків В штампів
Б трафаретів Г усі відповіді правильні
5. Яке призначення малярних робіт?
А захист будівельних конструкцій від впливу факторів зовнішнього середовища (дощу, вітру, снігу тощо)
Б захист від ураження комахами, гризунами, грибковими захворюваннями В художньо-декоративне оздоблення Г усі відповіді правильні Д правильної відповіді немає
6. На якому зображенні показано малярну щітку для нанесення невеликої кількості фарбувальних сумішей на невеликі ділянки поверхонь?
7. На якому зображенні показано малярну щітку для нанесення фарбувальних сумішей на великі площі?
8. На якому зображенні показано інструмент для нанесення і розрівнювання першого шару суцільної шпаклівки?
9. На якому зображенні показано металевий ніж з дерев’яною ручкою для розрізування щілин на поштукатуреній поверхні?
10. На якому зображенні показано сталеву гладилку, призначену для нанесення та згладжування шару безпіскової накривки?
11. На якому зображенні показано ківш для нанесення штукатурного розчину на великі площі поверхонь?
12. Який пензель застосовують для фарбування віконних рам?
13. Який пензель застосовують для фарбування дверних блоків?
14. Який інструмент застосовують для фарбування стін водними розчинами?
Объяснение:
1) Точно в цель.
Игроки обеих команд располагаются в затылок друг другу в 8-10м от стены, где начерчены два круга радиусом 70см. Круги расположены на расстоянии 1м от пола. По сигналу первые номера в командах делают удар по мячу сначала правой, а затем левой ногой,стараясь попасть в круг. В случае неудачи удары повторяются, пока цель не будет поражена (попадание в линию круга не засчитывается). Лишь после этого мяч переходит ко второму игроку и т.д. Выигрывает команда, игроки которой быстрее поразят цель обеими ногами. Можно увеличить размеры мишени и разметить её концентрическими кругами (120см, 80см, 40см). Тогда команды набирают очки в зависимости от точности попадания в цель.
2) Удержи мяч.
Игроки выстраиваются в линию. По команде игроки каждой команды чередуют касания мяча подошвой обеих ног попеременно. Когда они уловят ритм движений, следует команда «поворот», игроки поворачиваются кругом, удерживая ногу на мяче. Побеждает та команда в которой игроки удержат мячи дольше всех.
3) Передачи мяча ногами.
Игроки делятся на бве команды (по 5-6 человек), каждая выстраивается по кругу на расстоянии вытянутых рук или шире. Получается 2 круга. Игроки в кругах рассчитываются по порядку номеров. Первые номера становятся в середину своих кругов и кладут перед собой мяч. Стоящие по кругу могут отметить свои места чёрточками или кружочками. По общему сигналу стоящие в центре игроки передают ногой мяч вторым номерам, получают его обратно и передают третьим. Получив от них пас, передают мяч четвёртым номерам и т.д. Побеждает та команда, которая удержит мяч дольше всех. Правила запрещают пропускать кого-либо из игроков, стоящих в кругу. Мяч можно передавать с обязательной остановкой его стопой или же с ходу без остановки, что быстрее, хотя и сложнее. Это оговаривается заранее.
В статье представлены материалы, полученные в ходе исследования проблемы развития творческих у студентов вузов физической культуры. Рассматриваются сфера высшего профессионального образования, тенденции её преобразования и условия обучения в системе многоуровневого высшего образования.
Большое внимание уделено раскрытию сущности понятий «компетентностный подход» и «компетенции». Компетентностный подход в образовании рассматривается как приоритетная стратегическая государственная позиция. Переход на новые целевые установки профессиональной подготовки специалистов связывается с новыми возможностями достижения необходимого качества компетентности выпускаемых кадров для работы в сфере большого спорта. Приведены доказательства преимущества компетентностного подхода в условиях современного образования в сравнении со знаньевым подходом. Приводятся разъяснения по сути понятий «творчество», «творческое мышление» и «творческие Представлены результаты проведенных предварительных исследований по изучению знаний, отношений, суждений, оценок и самооценок студентов относительно эффективности, содержания, использования технологий и подходов к организации учебного процесса в вузе. Кроме этого, представлены данные, полученные в ходе проведения экспериментальных исследований по определению эффективности развития творческих отдельных педагогических технологий, доказывающие высокую эффективность методов обучения с использованием интерактивных средств.
Объяснение: