братиш пойми девочки это такие существа которых мы не поймём никогда. ЖЛ (женская логика) она даже девочкам не понятна. Она может ни с х*я прокричать что ты ганд*н и через пять сек уже клеиться к тебе. А по поводу разных компаний, они в большей части адоптируются к каждой группе. Типо везде казаться самой крутой выёб*стой. Но далеко не все себя так ведут. Но в компании лучших подруг и каких то левых челов это не считается. Потому ты же в компании своих лучших друзей можешь в шутку послать орать песню матерную, бегать зимой без футболки, а среди левых челиков сомневаюсь что ты бы такое сделал.
Объяснение: но а вывод такой, поговори с ней об этом
не только запечатлели образы пушкинской повести, но и наполнили их новыми мыслями и чувствами, созвучными современным слушателям. Композитор придал жанру иллюстраций более глубокий смысл, отказавшись от простого музыкального сопровождения событий повести, он превратил каждую пьесу в самостоятельное сочинение. Яркость и убедительность образов музыки Свиридова сделали возможной их вторую жизнь в кино, в концертном зале, в музыкальном театре – на эту музыку был поставлен балет”.Большинство записей музыкальных иллюстраций Г.Свиридова звучат в такой последовательности:
братиш пойми девочки это такие существа которых мы не поймём никогда. ЖЛ (женская логика) она даже девочкам не понятна. Она может ни с х*я прокричать что ты ганд*н и через пять сек уже клеиться к тебе. А по поводу разных компаний, они в большей части адоптируются к каждой группе. Типо везде казаться самой крутой выёб*стой. Но далеко не все себя так ведут. Но в компании лучших подруг и каких то левых челов это не считается. Потому ты же в компании своих лучших друзей можешь в шутку послать орать песню матерную, бегать зимой без футболки, а среди левых челиков сомневаюсь что ты бы такое сделал.
Объяснение: но а вывод такой, поговори с ней об этом
не только запечатлели образы пушкинской повести, но и наполнили их новыми мыслями и чувствами, созвучными современным слушателям. Композитор придал жанру иллюстраций более глубокий смысл, отказавшись от простого музыкального сопровождения событий повести, он превратил каждую пьесу в самостоятельное сочинение. Яркость и убедительность образов музыки Свиридова сделали возможной их вторую жизнь в кино, в концертном зале, в музыкальном театре – на эту музыку был поставлен балет”.Большинство записей музыкальных иллюстраций Г.Свиридова звучат в такой последовательности:
Тройка
Пастораль
Вальс
Венчание
Марш
Весна и осень
Романс
Отзвуки вальса
Зимняя дорога