В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Написати листа Гобсеку

Показать ответ
Ответ:
mmaxprophet
mmaxprophet
14.05.2023 21:21

1. Какие стадии развития феодальное государство в средние века?

1.1. Раннефеодальная монархия

1.2. Васально – сеньориаальная  

1.3. Сословно – представительная монархия

1.4. Абсолютная монархия.

      2. Укажите предпосылки усиления королевской власти в XIII–XIV вв.

      1. Участие королей в Крестовых походах;  

     2. Раздача королевских привилегий герцогам и графам;  

     3. Поддержка церковью короля как помазанника Божьего;  

     4. Реформы Людовика IX и Филиппа IV; королю от горожан и мелких феодалов; английского короля.

      3. Как изменялось управление гocударством с усилением власти короля?

       Стало более централизованным, теперь владения и права короля на владения была увеличены, он имел гораздо больше, чем раньше. Более того, теперь король еще выше возвышался над государством, так как был защищен профессиональной армией и ополчением. И этим тенденциям никто не сопротивлялся, потому что это было лучше, чем междоусобицы между феодалами. Примером может быть Столетняя война, в рамках которой велась ожесточенная борьба за престол Франции между двумя династиями. И усиление английских королей и централизация государства казались более выгодными.  

4. Какие причины процессу создания централизованного

государства в Англии?

  Образование Централизованного Государства в Англии. Нормандское завоевание. Власть короля Англии была слабой, поэтому страна стала объектом частых нападений со стороны Дании. Когда англосаксы в 40-х годах XI в. подняли восстание против датчан, к ним на прибыл герцог Нормандский со своим войском.

Не все ответы мои! Я собрал ответы в один что не искали! Это сборник ответов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
робот60
робот60
05.04.2020 19:40

Yashil o'tlar — yashil- aniqlovchi(ot bilan ifodalangan)

Mana shu gullar — mana shu-aniqlovchi(olmosh bilan ifodalangan)

O'n beshta o'quvchi — o'n beshta-aniqlovchi(son bilan ifodalangan)

Shirin olmalar — shirin-aniqlovchi(sifat bilan ifodalangan)

Uzun ko'chalar — uzun-aniqlovchi(sifat bilan ifodalangan)

Pishgan mevalar — pishgan-aniqlovchi(sifatdosh bilan ifodalangan)

Gaplar:

Pishgan mevalardan yeb olinglar, big'ni sayr qilinglar va damingizni olinglar.

Uzun ko'chalar bo'ylab sayr etib yurardi.

O'n beshtacha o'quvchi besh baho oldi.

Mana shu gullarni sotib oldik.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота