В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Написати текст мій дім моя фортеця на прикладі сім'ї мумі тролів

Показать ответ
Ответ:
amazonka101
amazonka101
03.01.2020 01:15

1. Очень важное междометие.
2. Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу друг с другом.Текст построен в форме диалога, который состоит из реплик. Здесь есть есть местоимения, которые заменяют имена существительные. Это тоже является  доказательством текста.
3. Роль междометия в речи и разнообразие его значений.
4. Разговорный стиль.
5. Тип речи - повествование.
6.  Знаки препинания.

- Ах, наконец-то мне дали слово!Я хочу сообщить вам, что не только существительные или глаголы могут быть многозначны. Характер междометия тоже очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной. Я хочу сказать - значением. 

- Ах, как много у меня значений! Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас, восторг и огорчение, испуг и неподдельное изумление. Не забывайте обо мне, берите меня с собой, когда хотите  с кем-нибудь поговорить по душам.

 - Ах, мне кажется, вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее, не рассказать, а выразить.

 -Ну, что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор, когда мы были совсем маленькими. Мы всегда будем обращаться к тебе за Забыть тебя или не слышать просто невозможно!

- Что вы говорите?! Ах, я так тронуто! - воскликнуло междометие АХ.

7. Ах, как много у меня значений!(Подчёркивание важности, гордость)  И - ах - как трудно! (Огорчение) Ах, мне кажется, вы меня совсем не слушаете! (Недовольство) Ах, я так тронуто! (Радость, умиление) 

Ах, как хорошо в лесу! (Восторг)

Ах, быстро молодость моя звездой падучею мелькнула. (А.Пушкин)

8. Ах, какое чудесное утро! (Радость).
    Ах, как вы сегодня хорошо выглядите! (Восторг).
     Ах, этот день зря. (Разочарование).
9. Я прекрасно умею выразить радость и ужас, восторг и огорчение, испуг и неподдельное изумление.

  Это предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, полное. Подлежащее -  я; сказуемое - умею выразить, осложнено однородными дополнениями (радость и ужас, восторг и огорчение, испуг и изумление); обстоятельство образа действия - прекрасно; определение - неподдельное. 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
lera10u
lera10u
27.01.2020 17:49

I. Расставьте недостающие знаки препинания, выпишите простые предложения.

 1. Лошадь с трудом вытаскивает ноги, и скрипят поводья. Мысли его казались мне капризно и даже нарочито изломанными. Ветер шевелил листья, и по выщербленному полу скользили солнечные зайчики.

2. Далеко в горах выпал снег, и высокая луна магически блистала. Матери вздыхали и подносили к глазам платочки. Проворный витязь отлетел, и в снег с размаха рокового колдун упал.

3. День выпал теплый, и кое-где зардела рябина. Я начал учиться читать и писать, и меня тянула к себе мудрость людей, скрытая в книгах. Потом я очутился дома и, будто сквозь сон, помню, шел с отцом на кладбище.

4. Я не согласился с его оценкой, и это несколько раздражило Льва Николаевича. Пришел он из армии, работает третий год и пользуется авторитетом. Ростов поглядел на курносого парня, и мороз пробежал по его спине.

5. Игорь Тимофеевич живет в Москве и уже заслужил какую-то медаль. В лесу было тихо, и ни одна птичка не шевелилась. Весь день грузили военные телеги, и поздно ночью обоз ушел.

 II. Расставьте недостающие знаки препинания, найдите соответствия.  

 

1. Быть может, крылья тебя поднимут и поживешь ты еще немного в своей стихии. - Г

2. Оба приятеля очень крепко поцеловались, и Манилов увел своего гостя в комнату. ССП без общего ВЧП - А

3. Он ослабел и не может держаться на ногах. - Б

4. Когда таял снег в степи или проливался хороший дождь, от глины река долго была красной. - В

5.Там, где пробегала текущая воздушная струя, ковыль молитвенно клонился и на его хребтине долго лежала чернеющая тропа. - Ж

6. Я готов ждать сколько угодно. - Д

7. По мере того как Дант становился не по плечу публике, его обволакивали все большей таинственностью. - Е 

А. Сложносочиненное предложение без общего члена.

Б. Простое предложение с однородными членами.

В. Сложноподчиненное предложение с однородными придаточными.

Г. Сложносочиненное предложение с общей вводной конструкцией.

Д. Простое предложение с устойчивым оборотом, похожим на придаточное предложение.

Е. Сложноподчиненное предложение с союзным сочетанием в роли союза.

Ж. Сложносочиненное предложение с первой частью – сложноподчиненным предложением.

 

III. Дополните предложения общим второстепенным членом предложения. Постройте схемы полученных предложений, графически указывая на наличие общего члена.

 

За рекой звучно крякнула пролетавшая утка и все притихли.

[ .-.-.- =  _ ]  и  [_ = ].

От  ударов дрожали стекла и громыхала железная дверь.

[--- = _  ]  и  [= _   ].

У озера раздались два глухих выстрела и начало разливаться в тумане мутное пунцовое зарево.

[.-.-.-  = _ ]  и  [ = _  ].

На передовой хлопал выстрел да бухала вдалеке пушка.

[ .-.-.- = _ ]  да  [= _  ].

В комнате едва желтеет свет да видны фигуры сидящих за столом кондуктора и телеграфиста.  

[.-.-.- = _ ] да   [ = _ ].

IV. Расставьте недостающие знаки препинания, выпишите бессоюзные сложные предложения, в которых вы поставили двоеточие.

Самгин оглянулся: поле было безлюдно. Здесь росли две ветлы, место было перекопано канавами. На дворе в морозном пару краснело солнце  - в доме было тепло. Тьма света не любит -  злой доброго не терпит. Начинало светать, река затуманилась, костер потух. Народ нынче сметлив стал, соврать не дадут. Наташа не узнавала звезд: созвездия запутались в ветвях деревьев. Ярко пылали костры, их жар доходил до нас через золотую реку дымным теплом. Напролом идут - волос не жалеют. Останавливаться было нельзя: ноги засасывало. Крыша давно уже не была крашена, стекла отдавали радугой. Посеял карточки в трамвае  - садись к заочному столу. Беда не дуда: поиграв не кинешь. Паровоз испуганно посвистывал, леса гудели справа и слева. Молод был - конем слыл.

 

V. Расставьте знаки препинания. Постройте схемы предложения, мысленно опустив слово то.  Будьте внимательны к изменению знаков препинания, которое должно отразиться в схеме.

 Мечик почувствовал, что если вновь придется отстреливаться, то он ничем не будет отличаться от Ники.

[    ], (что  (если  ),  )

 Просека идет такими зигзагами, что если заблудиться в  лесу, то никогда не поймешь, в какой стороне находится эта просека.

[    ], ( что ( если ),  )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота