ВОПРОС ДНЯ: КАК РЕАГИРОВАТЬ, ЕСЛИ МНЕ ПРИЗНАЛИСЬ В ЛЮБВИ, НО Я НЕ ГОТОВА ОТВЕТИТЬ ТЕМ ЖЕ?
Редактор Elle Girl Маша Денисова знает ответ.
Текст: Мария Денисова·4 ноября 2016
ответ: Ох, я и сама порой не знаю, как на это реагировать, а они все признаются и признаются... Шучу. Конечно, иногда нелегко понять, как поступать в такой ситуации. Но на самом деле тут все достаточно просто. Если мальчик тебе нравится, но ты пока не готова ответить взаимностью, так и скажи: «Ты мне очень симпатичен, но я пока не могу признаться тебе в любви». Возможно, когда (и если) вы начнете встречаться – ты тоже по уши втюришься! Любовь не всегда озаряет тебя в одночасье, иногда на это нужно время. Если парень тебе совсем не нравится – будь искренней с ним. Не стоит ругаться, злиться, а также молчать или, что еще хуже, разворачиваться и уходить. Он же не виноват, что влюбился в тебя! Спокойно объясни, что вряд ли когда-нибудь сможешь ответить ему взаимностью. А если тебе попался приставучий тип, клянись, что влюблена в другого!
Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
ЛЮБОВЬ
ВОПРОС ДНЯ: КАК РЕАГИРОВАТЬ, ЕСЛИ МНЕ ПРИЗНАЛИСЬ В ЛЮБВИ, НО Я НЕ ГОТОВА ОТВЕТИТЬ ТЕМ ЖЕ?
Редактор Elle Girl Маша Денисова знает ответ.
Текст: Мария Денисова·4 ноября 2016
ответ: Ох, я и сама порой не знаю, как на это реагировать, а они все признаются и признаются... Шучу. Конечно, иногда нелегко понять, как поступать в такой ситуации. Но на самом деле тут все достаточно просто. Если мальчик тебе нравится, но ты пока не готова ответить взаимностью, так и скажи: «Ты мне очень симпатичен, но я пока не могу признаться тебе в любви». Возможно, когда (и если) вы начнете встречаться – ты тоже по уши втюришься! Любовь не всегда озаряет тебя в одночасье, иногда на это нужно время. Если парень тебе совсем не нравится – будь искренней с ним. Не стоит ругаться, злиться, а также молчать или, что еще хуже, разворачиваться и уходить. Он же не виноват, что влюбился в тебя! Спокойно объясни, что вряд ли когда-нибудь сможешь ответить ему взаимностью. А если тебе попался приставучий тип, клянись, что влюблена в другого!
Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
Сделайте вывод.