В настоящее время увеличение числа аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. Кроме того, ассортимент продаваемых товаров значительно расширился. Появились нетрадиционные группы товаров, продаваемых в аптеке (БАД, гомеопатия, валеофармакологические препараты) , а также стала более разнообразной традиционная для аптек товарная группа – медикаменты. Ассортимент лекарственных препаратов возрос почти в 3 раза, причем во многом за счет введения в ассортиментный перечень препаратов-синонимов различных фирм- производителей.
Размещение товаров в аптеке. Мерчандайзинг
В настоящее время увеличение числа аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. Кроме того, ассортимент продаваемых товаров значительно расширился. Появились нетрадиционные группы товаров, продаваемых в аптеке (БАД, гомеопатия, валеофармакологические препараты) , а также стала более разнообразной традиционная для аптек товарная группа – медикаменты. Ассортимент лекарственных препаратов возрос почти в 3 раза, причем во многом за счет введения в ассортиментный перечень препаратов-синонимов различных фирм- производителей.
продолжение
Большой Токио(мужской род),горячий кофе(мужской род),дорогой шампунь(мужской род),жёлтое жалюзи(несклоняемое),белый рояль(мужской род),большой рельс(мужской род),длинный тюннель(мужской род),прозрачный тюль(мужской род),дорогое такси(несклоняемое),строгое жюри(несклоняемое),надоедливая мозоль(женский род),вкусная вермишель(женский род),женский вуаль(мужской род),светлая туфля(женский род),приклепляемый бра(мужской род),лёгкое безе(несклоняемое),быстрый пенальти(мужской род),весёлый ТЮЗ(мужской род)