ответ:Началом к рассуждениям можно смело брать Заболоцкого:
А если так, то что есть красота
И почему ее обожествляют люди? .
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
А дальше приплетаешь Достоевского с его "Красота мир",
рассуждаешь - рассуждаешь и вуаля
Заполируешь Чеховым «в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»,
И твой личный вывод дальше, зависит от того какое искусство тебе больше нравится: если классическое ( древнегреческая скульптура, живопись Возрождения, стихи в рифму и понятная проза с хорошим сюжетом), то подводишь, что содержание без формы - не искусство вовсе, а просто самодеятельность и самовыражение в творчестве обычных людей. А если тебе нравится авангард, кубические портреты Пикассо, инсталляции из мусора и черные квадраты, то говоришь о том что форма это фигня. И Мадонна из крышечек от кока-коллы, то же самое, что Мадонна Рафаэля, коли содержание совпадает.
ответ:Началом к рассуждениям можно смело брать Заболоцкого:
А если так, то что есть красота
И почему ее обожествляют люди? .
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
А дальше приплетаешь Достоевского с его "Красота мир",
рассуждаешь - рассуждаешь и вуаля
Заполируешь Чеховым «в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»,
И твой личный вывод дальше, зависит от того какое искусство тебе больше нравится: если классическое ( древнегреческая скульптура, живопись Возрождения, стихи в рифму и понятная проза с хорошим сюжетом), то подводишь, что содержание без формы - не искусство вовсе, а просто самодеятельность и самовыражение в творчестве обычных людей. А если тебе нравится авангард, кубические портреты Пикассо, инсталляции из мусора и черные квадраты, то говоришь о том что форма это фигня. И Мадонна из крышечек от кока-коллы, то же самое, что Мадонна Рафаэля, коли содержание совпадает.
1)каждый думает, что знает меня, но не каждый знает, что не знает, кто думает
2)сказаное слово не может быть сказано тем кто его не сказал
3)на случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен
4)я пока не знаю того, кому можно доверять, но зато уже знаю тех, кому можно доверять
5)лучше быть последним-первым,чем первым-последним
6)клоуна из волка выгнать можно, но волк из клоуна уйти не сможет
7)Не важно кто, важно кто
8)я может и не может, но хотя бы не я
9)чтобы не искать потом выход, смотри внимательно на выход
10)волк не тот кто волк, а тот кто волк.
ахахаххаха, да-да