В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kukolkabarb
kukolkabarb
10.04.2022 13:27 •  Другие предметы

. Напишите антонимы к словам.
тырыш – яхшы –
бәләкәй – матур –
зур – шапшак –
Сүзләр: ямьсез, начар, чиста, кечкенә, ялкау, зур

2. . Составить предложение из данных слов, расставляя слова по своим местам.
Минзәләдә, яшәгән, Муса Җәлил, герой шагыйрь.

3. Поставить во к выделенному слову.
Нишли? нишләргә? нишләде? нишләмәде?
Язарга(нишләргә?)
Укытучы балаларга хикәя укыды. Алсу кагыйдәне укымады. Марат әнисен ярата. Песи йокларга ярата.

4. Напишите глаголы определенного времени в положительной и отрицательной форме.
Уйла- уйлады, уйламады.
Йөгер, кит, уйна, укы, сөйлә.

5. Вместо точек вставить правильное окончание (-ырга/-ергә,-арга/-әргә, -рга/-ргә)
Миңа бүген иртә ят… кирәк.
Озак компьютерда уйна... ярамый.
Бүген безгә кунакка абый кайт... тиеш.

6. ответьте на во Син– нинди бала? 2. Кешеләр белән ничек сөйләшәсең?
3. Син мәктәптә ничек укыйсы

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
bolll4
bolll4
24.06.2022 20:32

Библия - это не только основа нашего общественного устройства, но и хлеб насущный для многих людей.

Несмотря на то, что Библия состоит из 66 книг, она представляет собой одну книгу и называет себя словом Божьим. В ней можно найти ответы на основные вопросы жизни, в том числе узнать о существовании и сущности Бога, природе, смысле жизни человека и ходе истории; ответить на вопросы научного плана о происхождении Вселенной. Библия также объясняет такие понятия, как добро и зло, и является прекрасным пособием в решении практических вопросов.

На протяжении веков она оказывала такое влияние на судьбы людей, что её с уверенностью можно назвать самой значительной книгой в мире.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота