В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Напишите эссе на любую тему на выбор:
1) Согласно учению о переселении душ, возможно, Платон опять сидит за партой и терпит побои за то, что не понимает Платона. (Ф. Геббель)
2) Перед вечностью, говорят, все пустяки – но в таком случае и вечность пустяки. (И. Тургенев)
3) Мелочи ведут к совершенству, а совершенство – не мелочь. (Микеланджело)
4) Хаос – это порядок, который нам непонятен. (Генри Миллер)
5) Жизнь творит порядок, но порядок не творит жизни. (А. де Сент-Экзюпери).

Показать ответ
Ответ:
polinacavina
polinacavina
21.01.2023 17:29
Безусловно по речи человека можно узнать какой он на самом деле. Потому что у не образованных людей не такая богатая речь , как у более умных. Да и такая речь не даётся при рождении. Она приобретается со временем. Что бы красиво разговаривать , нужно много читать. Так как книги пополняют наш словарный запас. Делают нас более образованным. Логично что не особо умный человек не будет красиво и грамотно разговаривать. Он не будет включать в свою речь метафоры , эпитеты , фразеологизмы и т.д. Ему просто не откуда брать все это. Из выше сказанного можно сделать вывод , что по речи практически все можно узнать о человеке.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mulin2000462345
mulin2000462345
24.01.2021 12:12

Во многом благодаря его открытию в Саратове появилась блистательная плеяда мастеров совсем не провинциального масштаба – Виктор Борисов-Мусатов, Павел Кузнецов, Пётр Уткин, Александр Савинов, Александр Матвеев. Как брошенный в воду камень оставляет шлейф кругов на воде, так и их творчество оказало огромное влияние на последующие поколения саратовских художников.  На выставке «Связь времён», посвященной 130-летнему юбилею Радищевского музея, представлены произведения, созданные художниками Саратова, начиная с восьмидесятых годов XIX века до сегодняшнего дня. Здесь впервые предпринята попытка не просто показать историю поэтапного развития саратовского изобразительного искусства, но выявить основные тенденции, обозначить круги и связи внутри столь протяженного художественного процесса. Экспозиция построена не по хронологии, а по принципу формально-стилистической близости произведений разного времени. Это позволит увидеть, каким образом новаторские искания художников начала столетия интерпретировались во второй половине ХХ и продолжают трансформироваться в начале ХХI века. Одной из основных линий развития саратовского изобразительного искусства является декоративный символизм, берущий начало в творчестве Виктора Борисова-Мусатова и впоследствии получивший продолжение в художественной практике мастеров «саратовской школы живописи». В начале ХХ века в этом направлении работали Пётр Уткин, Павел Кузнецов, Александр Савинов. В 1920-е – начале 1930-х годов ее продолжателями стали Борис Миловидов, Фёдор Белоусов, Евгений Егоров, Михаил Аринин, Владимир Кашкин, Алексей Сапожников и другие.  К концу 1930-х годов живописные традиции «саратовской школы» были насильственно прерваны: Пётр Уткин, который на протяжении многих лет преподавал в местном художественном училище, и большинство его самых талантливых учеников, уехали из города, а немногие оставшиеся были вынуждены подстраиваться под жесткие требования соцреализма. Но, несмотря на это, сущностные черты «саратовской школы» – повышенное внимание к особенностям волжской свето-воздушной среды, изысканная графичность в изображении степного ландшафта, декоративность колорита, символизм цвета – подспудно сохранялись и в последующие десятилетия. В начале 1990-х годов группа художников, лидерами которой были Павел Маскаев и Владимир Мошников, предприняла попытку возрождения цвето-пластических исканий и духовных принципов «саратовской школы». На выставке их работы органично сочетаются с классическими произведениями мастеров, стоявших у истоков традиции.  И сегодня многие художники, работающие в совершенно разных направлениях, продолжают изучать и, каждый по-своему, использовать в творчестве богатое живописное наследие Саратова: Валентина Медведкина и Евгений Яли развивают эту линию в реалистической манере, Надежда Шанаева и Рашид Салямов в результате долгих поисков пришли к абстракции, но и для тех и для других символизм цвета сохраняет первостепенное значение. Реалистическая линия в экспозиции выставки представлена произведениями художников, начиная от работ Гектора Баракки и Василия Коновалова, написанных в конце XIX века, до картин Натальи Чечневой и Александра Котова, созданных в начале ХХI столетия. В 1930 - 1950-е годы в Саратове, как и по всей стране, основным направлением в изобразительном искусстве становится соцреализм. Жанровые композиции Алексея Бородина и Ивана Новосельцева, индустриальный пейзаж Леонида Гусева и портрет профессора Б.А. Можаровского кисти Георгия Мельникова не только представляют собой образцы стилистики соцреализма, но и являются документами времени, заключающими в себе характерные черты советской эпохи. Автопортреты Владимира Гурова и Валентина Юстицкого, написанные совершенно разными художниками (соцреалистом и авангардистом) и совершенно разными по характеру и по жизненному опыту людьми, рифмуются по композиции и колориту. Однако, несмотря на сближающую их печать времени, самохарактеристики авторов диаметрально противоположны. Гуров, встроенный в государственную систему и следовавший ее принципам, всю жизнь благополучно проработал в Саратовском художественном училище и в 1940-е годы занимал пост председателя Саратовского отделения Союза художников. Юстицкий, склонный к смелым формальным поискам и, как и многие авангардисты, мечтавший о переустройстве мира, был репрессирован в 1937 году и десять лет провел в лагерях.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота