В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Напишите этапы заселения оренбуржья(славянские народы, вроде так) нужно, краеведение, 20 , заранее

Показать ответ
Ответ:
etyan00
etyan00
16.08.2021 02:06

Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.

1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.

2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.

3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mratom1111
Mratom1111
20.10.2020 17:15

«Петь – значит жить!»: к 95-летию И. К. Архиповой

2 января исполняется 95 лет со дня рождения крупнейшей представительницы российской вокальной школы, оперной певицы, педагога Ирины Константиновны Архиповой (1925–2010).

Её творческий облик – это неразрывное сочетание таланта, труда и вдохновения. Её голос, отточенный до совершенства, – меццо-сопрано широкого диапазона – покорял слушателей красотой и мягкостью тембра. Её по праву можно считать народным достоянием России, потому как гениальный певческий дар Архиповой и мировой масштаб её личности безграничны.

Отдел литературы по искусству приглашает на выставку-откровение «Петь – значит жить!», посвященную юбилею великой певицы. Здесь можно послушать уникальные записи голоса И. К. Архиповой, узнать о её жизни и творчестве. Особый интерес представляет книга самой певицы «Музыка жизни» и красочный альбом «Ирина Архипова». Демонстрируются живописные портреты, созданные известными художниками, запечатлевшими Ирину Константиновну на сцене и в жизни, многочисленные фотографии певицы.

Приходите! Читайте! Знакомьтесь! Слушайте! Восхищайтесь!

..  

«Полет творческой мысли»: к 160-летию Н. А. Касаткина

В отделе литературы по искусству открылась арт-выставка «Полет творческой мысли», посвященная 160-летию выдающегося художника-передвижника Николая Алексеевича Касаткина (1859–1930).

Н. А. Касаткин родился и до конца дней жил в Москве; он окончил Училище живописи, ваяния и зодчества и был любимым учеником Перова. Молодого мастера с первых же самостоятельных шагов в искусстве привлекала жизнь народа – крестьян, мелкого городского люда. Как и большинство передвижников, Касаткин любил изображать жизнь в её самых обыкновенных проявлениях, её повседневные будни. Передает ли художник поэтическую прелесть русской зимы, свежей деревенской красоты «Соперницы» (1890) или рисует образы щемящей скорби «Осиротели» (1891) – всюду подкупает глубокая гуманность, пристальное внимание к внутреннему, сокровенному миру человеческих чувств. Уже целый ряд картин – «Семья» (1891), «Перед отправкой в воспитательный дом» (1892) – говорит о том, что художник нашел своего героя. Николай Алексеевич создал шахтерский цикл картин и этюдов с но выразительной композицией, с горячей симпатией воплотил яркие характеры, глубокое внутреннее достоинство людей труда, показал значительность их места в жизни общества – «Шахтерка» (1894), «Углекопы» (1895). В советское время создавал яркие, оптимистичные образы молодежи, нового, советского человека.

На выставке представлены книги, статьи из периодической печати, иллюстрации картин художника Николая Касаткина. Арт-выставка будет открыта до 30 декабря

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота