В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
volter16
volter16
25.02.2021 13:44 •  Другие предметы

Напишите общее у практических методов обучения: лабораторные опыты, , практическая работа, дидактические игры.
также к каждому написать различие.

точно такое же , только вместо практических, словесные методы обучения: рассказ, беседа, лекция, дискуссия, объяснение.

Показать ответ
Ответ:
Флаксария
Флаксария
23.02.2022 07:58

Je voudrais m'installer dans cette grande et belle maison. 2. Si vous voulez faire plaisir à ma sœur, achetez un livre, vous savez qu'elle adore lire. 3. Ils vont rester à l'institut? 4. Corrigez-vous toujours vos erreurs? 5. Tu t'intéresses à la grammaire? 6. Allume la télé! Notre équipe jouera la coupe du pays. 7. Nous écrivons une nouvelle phrase. Elle t'est clair? 8. Ils visitent le supermarché dans l'après-midi. Tu veux y aller? 9. Quelle belle montre. Elle va les acheter? 10. Que discutent les nouveaux stagiaires? 11. Réécrivez cet exercice! Il y a beaucoup d'erreurs dedans. 12. À quelle heure commence le grand changement? 13. Rendez-vous au cinéma! D'accord, je viens avec mon ami. 14. Je ne peux pas t'appeler samedi. Je serai occupé, j'ai des choses à faire. 15. Son père travaillera au ministère du commerce. 16. Ils disent que leur professeur part samedi. 17. Regardez-vous la télévision tous les jours? 18. Qui veulent-ils devenir? Propose d'y aller aujourd'hui! 19. Nous comptons y revenir dans trois jours. 20. J'adore ce vase. Habituellement, je mets mes fleurs préférées, les roses rouges. 21. C'est ton shkaf? Je peux y mettre mes affaires? 22. À quelle heure va-t-il travailler? 23. Que cherche-t-elle là-bas? 24. Cette délégation étrangère part-elle à Marseille? 25. Ma sœur enseigne des langues étrangères. Elle aime l'allemand.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Настя20050910
Настя20050910
05.12.2021 20:53

✔ответ ✔

●:

1) Гипотеза об образовании Солнечной системы из газопылевого облака — небулярная гипотеза — первоначально была предложена в XVIII веке Эммануилом Сведенборгом, Иммануилом Кантом и Пьером-Симоном Лапласом. В дальнейшем её развитие происходило с участием множества научных дисциплин, в том числе астрономии, физики, геологии и планетологии. С началом космической эры в 1950-х годах, а также с открытием в 1990-х годах планет за пределами Солнечной системы (экзопланет), эта модель подверглась многократным проверкам и улучшениям для объяснения новых данных и наблюдений.

Согласно общепринятой в настоящее время гипотезе, формирование Солнечной системы началось около 4,6 млрд лет назад с гравитационного коллапса небольшой части гигантского межзвёздного газопылевого облака. В общих чертах, этот процесс можно описать следующим образом:

Спусковым механизмом гравитационного коллапса стало небольшое (спонтанное) уплотнение вещества газопылевого облака (возможными причинами чего могли стать как естественная динамика облака, так и прохождение сквозь вещество облака ударной волны от взрыва сверхновой, и др.), которое стало центром гравитационного притяжения для окружающего вещества — центром гравитационного коллапса. Облако уже содержало не только первичные водород и гелий, но и многочисленные тяжёлые элементы (металличность), оставшиеся после звёзд предыдущих поколений. Кроме того, коллапсирующее облако обладало некоторым начальным угловым моментом.

В процессе гравитационного сжатия размеры газопылевого облака уменьшались и, в силу закона сохранения углового момента, росла скорость вращения облака. Из-за вращения скорости сжатия облака параллельно и перпендикулярно оси вращения различались, что привело к уплощению облака и формированию характерного диска.

Как следствие сжатия росла плотность и интенсивность столкновений друг с другом частиц вещества, в результате чего температура вещества непрерывно возрастала по мере сжатия. Наиболее сильно нагревались центральные области диска.

При достижении температуры в несколько тысяч кельвинов, центральная область диска начала светиться — сформировалась протозвезда. Вещество облака продолжало падать на протозвезду, увеличивая давление и температуру в центре. Внешние же области диска оставались относительно холодными. За счёт гидродинамических неустойчивостей, в них стали развиваться отдельные уплотнения, ставшие локальными гравитационными центрами формирования планет из вещества протопланетного диска.

Когда температура в центре протозвезды достигла миллионов кельвинов, в центральной области началась реакция термоядерного синтеза гелия из водорода. Протозвезда превратилась в обычную звезду главной последовательности. Во внешней области диска крупные сгущения образовали планеты, вращающиеся вокруг центрального светила примерно в одной плоскости и в одном направлении.

2) Гелиоцентрическая система мира — это представление об устройстве мироздания. ... В этой системе отсчёта Земля неподвижна и Солнце вращается вокруг Земли, но система мира все равно остаётся гелиоцентрической, поскольку взаимная конфигурация Солнца и звёзд остаётся неизменной.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота