В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
narmanbet
narmanbet
16.01.2021 16:11 •  Другие предметы

Напишите тезисы по предложенным текстам.-к постановке проблемы-результаты исследования-новая методика работыв наши дни серьезно стоит вопрос о защите окружающей среды. бездумная деятельность человека на протяжении веков разрушила среду обитания, но двадцатый век явился временем экологических катастроф. и писатели не могут остаться в стороне от решения этой насущной проблемы. мне хочется остановиться на двух ярких именах: валентине распутине и чингизе айтматове. они талантливые, вдумчивые, самобытные личности. на протяжении уже многих лет в своих художественных и публицистических произведениях эти писатели “бьют набат” — пытаются обратить внимание общества и власти предержащей на экологическую обстановку в стране. если о грозящей человечеству беде стали писать в. прессе лишь в последние десять-пятнадцать лет, то ч. айтматов еще в 70-е годы в своей повести “после сказки” (“белый пароход”) заговорил об этой проблеме. он показал губительность, безысходность пути, если человек губит природу. она мстит вырождением, бездуховностью. эту же тему продолжает писатель и в последующих своих произведениях: “и дольше века длится день” (“буранный полустанок”), “плаха”, “тавро кассандры”.особенно сильное впечатление производит  роман  “плаха”. на примере волчьей семьи автор показал гибель дикой природы от хозяйственной деятельности человека. и как страшно становится, когда видишь, что при сравнении с человеком хищники выглядят более гуманными и “человечными”, чем “венец творения”. так ради какого блага в будущем человек приносит на плаху своих детей? этот вопрос возникает и при чтении произведений валентина распутина “прощание с матерой” и “”. это притчи, которые призваны остановить хищническое разграбление богатств россии. писатель талантливо показывает “”, сжигающий души людей, занятых только наживой, мечтающих любой ценой разбогатеть, а но не получается остаться “чистеньким”, человек перестает быть созидателем, творцом. вначале он губит окружающую среду, оставляя от лесов одни пни, затопляя старинные деревни, кладбища предков, плодородные земли, а потом внутренний “” сжигает его. такие разные художники, но как созвучны их мысли, одинаковы итоги, к которым приходят их герои.человек не царь природы, а составная ее часть. если гибнет какое-то звено этой цепи, то угроза нависает над всеми. когда мы поймем это? ! пора остановиться, прекратить самоистребление. надо жить в гармонии с природой. тогда мир наступит и в душе каждого. я верю в это.

Показать ответ
Ответ:
KODYASHOW
KODYASHOW
08.06.2023 11:59

ответ:Поселок Осинторф. В один из августовских дней гитлеровцы вместе со своими подручными из местных жителей - бургомистром, писарем и обер-полицейским - изнасиловали и зверски убили молодую учительницу Аню Лютову. В поселке к тому времени уже действовало молодежное подполье под руководством Славы Шмуглевского. Ребята собрались и постановили: «Смерть предателям!» Исполнить приговор вызвались сам Слава, а также братья-подростки Миша и Женя Теленченко тринадцати и пятнадцати лет.

 

К тому времени у них уже был припрятан найденный в местах боев пулемет. Действовали и прямо, по-мальчишески. Братья воспользовались тем, что мать в этот день ушла к родственникам и должна была вернуться только утром. Пулемет установили на балконе квартиры и стали поджидать предателей, которые нередко проходили мимо. Не Когда те приблизились, Слава начал стрелять в них почти в упор. Но одному из преступников – бургомистру - при этом удалось бежать. Он доложил по телефону в Оршу, что на поселок напал крупный партизанский отряд (пулемет – штука серьезная). Примчались машины с карателями. С ищеек оружие быстро нашли: Миша и Женя не успев найти более надежного тайника, спрятали пулемет на чердаке своего же дома. Обоих арестовали. Мальчиков жесточайше и долго пытали, но ни один из них не выдал врагу Славу Шмуглевского и других подпольщиков. Казнили братьев Теленченко в октябре.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
LeylaAllesgerova
LeylaAllesgerova
08.06.2023 11:59
Дети и война – два несовместимых понятия. Война ломает и калечит судьбы детей. Но дети жили и работали рядом с взрослыми, своим посильным трудом старались приблизить победу…

Война и дети…Нет ничего страшнее, чем эти два слова, поставленные рядом. Потому что дети родятся для жизни, а не для смерти. А война эту жизнь отнимает.
Школьники готовились к выпускному вечеру. Девчонки строили шалаши и играли в «дочки-матери», непоседливые мальчишки скакали верхом на деревянных лошадках
Мальчишки. Девчонки. На их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет. И не согнулись они под этой тяжестью, стали сильнее духом, мужественнее, выносливее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота