В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
andrei271
andrei271
01.08.2020 18:06 •  Другие предметы

Напиток из 12 букв, вторая буква е, девятая буква в..кто знает? )​

Показать ответ
Ответ:
Yugeom
Yugeom
16.02.2021 15:16

ответ:

пошаговое объяснение:

1-объем бака

1/14-скорость наполнения через 1 трубу

1/21-скорость наполнения через 2 трубу

1/14+1/21=3/42+2/42=5/42-совместная скорость наполнения

1: 5/42=42/5=8 2/5=8,4минуты-за столько

ответьте на вопрос ,если бак наполнится через первую трубу:

1)за 16 мин,через вторую -за 24 мин;

  1/16+1/24=3/48+2/48=5/48

1: 5/48=48/5=9 3/5=9,6мин

2)за 18 мин,через вторую -за 36 мин;

1/18+1/36=2/36+1/36=3/36=1/12

1: 1/12=12 мин

3)за 22 мин, через вторую -за 33мин;

1/22+1/33=3/66+2/66=5/66

1: 5/66=66/5=13 1/5=13,2мин

4) за 26 мин,через вторую -за 39 мин.

1/26+1/39=3/78+2/78=5/78

1: 5/78=78/5=15 3/5=15,6мин

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
temauvarov228
temauvarov228
20.05.2020 09:37

цель урока:

- образовательная: сформировать представления учащихся о клумбах, используемых для ландшафтного дизайна.

- развивающая: развить познавательный интерес.

- воспитывающая: сформировать эстетический вкус и трудовые навыки личности.

обеспечение урока: мультимедийная презентация, дополнительная по ландшафтному дизайну доронина н. ландшафтный дизайн – 2009 г. (электронный вариант), карточки с эскизами домов, видеофильмы с клумб.

2 этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний:

- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;

- описание методов, способствующих решению поставленных целей и ;

- описание критериев достижения целей и данного этапа урока;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе активизации знаний.

на этапе активизации знаний учащиеся должны назвать цветы, которые используются для оформления школьных клумб.

учащиеся должны иметь представление о клумбах и их видах.

3 этап усвоения новых знаний:

- постановка цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и , которые ставит учитель перед собой на данном этапе урока;

- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала.  

учащиеся организовываются для творческой работы.

цель: дать возможность самим проектировать клумбы.

: ознакомить с для творческой работы, объяснить принцип составления клумб.

самостоятельная работа. параллельно с работой показывается видео с клумб.

внимание и интерес учащихся к излагаемому материалу поддерживается на достаточном уровне при практических работ на уроках технологии.

для стимулирования учебной активности учащихся используется творческое соревнование.

4 этап закрепления новых знаний:

- постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и , которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

- описание основных форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, в котором работает педагог;

- описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

учащихся прокомментировать свою творческую работу.

цель: закрепить виды клумб.

: практиковать учащихся в создании и оформлении клумб на пришкольном участке, а в дальнейшем использовать знания на своих участках.

основная форма работы – самостоятельная. каждый рассказывает о своей работе и объясняет причины, которые побудили его к созданию именно такой клумбы.

если учащиеся могут объяснить свою творческую работу, значит новый учебный материал они усвоили.

учащимся, допустившим ошибки в выполнении , предлагается прочитать описание клумб и рассказать его на следующий урок (материал раздается в начале урока и лежит на столе)

5 этап информации учащихся о и инструктаж по его выполнению:

- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;

- постановка целей самостоятельной работы ( что должны сделать учащиеся в ходе выполнения );

- определение целей, которых хочет достичь учитель, задавая на дом;

- определение и разъяснение критериев успешного выполнения .  

цель: при подведении итогов урока учащиеся возвращаются к поставленной в начале урока цели, определяют, достигнута она или нет.

: самостоятельное определение видов клумб, использование полученного материала на следующих уроках технологии.

в качестве учащимся предлагается самостоятельно изучить виды клумб (при интернета или книг).

изучение видов клумб способствует творческому развитию и воображению.

при выполнении учащиеся смогут правильно и красиво оформить школьную клумбу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота